Articles in «Russian (Русский)»

Удовлетворенность потребителей: понятие, способы измерения и значение для бизнеса

№ 3 March 2014

Применение метода хронометража рабочего времени для оценки деятельности операторов сall-центра

№ 3 March 2014

Обзор современных методов количественной оценки рисков

№ 3 March 2014

Маркетинг на рынке энергосбережения: актуальность, перспективные задачи и инструментарий

№ 3 March 2014

Государство и рынок труда как заказчик и непосредственный потребитель образовательных услуг в сфере культуры и искусства

№ 3 March 2014

Проблемы применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход

№ 3 March 2014

Термины-транскрипции в отечественном экономическом дискурсе: инжиниринг

№ 3 March 2014

Основные направления развития кадрового менеджмента в России

№ 3 March 2014

Анализ реализации функции контроля в коммерческом банке

№ 3 March 2014

Анализ лидерства в российских компаниях

№ 3 March 2014

Возможности применения системного подхода для анализа принципов и методов управления организацией

№ 3 March 2014

Ведения переговоров и урегулирования корпоративных конфликтов

№ 3 March 2014

Конфликты в организации, причины их возникновения и способы разрешения

№ 3 March 2014

Анализ функции мотивации, на примере лидерства Стива Джобса

№ 3 March 2014

Корпоративная культура, взаимоотношения начальника и подчиненного в японских компаниях

№ 3 March 2014

Анализ глобального лидерства на примере отечественных компаний

№ 3 March 2014

Анализ внутренней среды концерна Deutsche Post DHL на основе модели 7S

№ 3 March 2014

Анализ внутренней среды коммерческой организации на основе модели 7 «S»

№ 3 March 2014

Реализация функции планирования в менеджменте на примере компании “UTair”

№ 3 March 2014

Бюрократическая модель организации М. Вебера: возможности и ограничения ее применения для управления современной компанией

№ 3 March 2014