РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ФИТНЕС-СТУДИИ

Сипачева Анастасия

Аннотация
В статье рассматривается описание проекта системы продвижения и управления на примере фитнес–студии.

Ключевые слова: , ,


Библиографическая ссылка на статью:
Сипачева А. Разработка мероприятий по развитию системы продвижения услуг фитнес-студии // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2022. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2022/02/17482 (дата обращения: 31.03.2024).

В условиях жесткой конкуренции, наступает момент, когда организация сталкивается с необходимость пересмотреть свою систему управления продвижением и поменять её на более эффективную. Тот кто не идет в ногу со временем рано или поздно уходит в тень.

Продвижение компании играет очень важную роль в системе управления. От этого напрямую зависит прибыль компании. В связи с этим нужно понимать, что маркетинг становиться одной из самых затратных статей бюджета, при котором вложение в маркетинг прямопропорционально прибыли компании.

Таблица 1. SWOT-Анализ

Сильные

Слабые

Хорошие и удобное помещение; Большой спектр услуг;

Квалифицированный персонал; Регулярное обучение сотрудников;

Хорошее месторасположение;

Отсутствие рекламы;

Малоизвестность;

Отсутствие единого корпоративного стиля;

Возможности

Угрозы

Активизация маркетинговой деятельности;

Сотрудничество с инвесторами.

Рост конкуренции;

 

В таблице 1 проведет SWOT-анализ фитнес-студии «Энергия». Он позволяет провести более точный анализ, выявить слабые стороны, укрепление которых необходимо.

Проанализировав деятельность фитнес-студии, можно прийти к выводу, что есть пробелы в маркетинговом продвижении.

 

Таблица 2. Мероприятия по совершенствованию системы продвижения услуг фитнес – студии.

Мероприятия

Сроки исполнения

Предполагаемый эффект, способ проведения

Проведение и разработка новой рекламной кампании, направленной на привлечение новых клиентов в фитнес – студию. 6 мес Длясоздание новой рекламной компании будет использоваться анализ внешней и внутренней среды.
Стимулирование продаж на основе проведения акций с помощью социальных сетей 3 мес Развитие акаунтов в социальных сетях благодаря интернет- маркетингу открывают все больше возможностей, чем когда либо для привлечение потенциальных клиентов.
Buddy Referrals (приглашение приятилей) 3 мес Данный инструмент является одним из самых эффективных в сфере фитнеса и по мировой статистике даёт максимальный прирост новых членов.

 

В таблице 2 рассмотрены мероприятия по совершенствованию системы продвижения услуг фитнес–студии.

По каждому мероприятию нужно назначить ответственное лицо, которое будет следить за исполнением плана мероприятий и вести отчётность, а также проводить анализ проведенных мероприятий.

Разработав новую рекламную компанию фитнес – студия сможет добиться своей цели в повышение узнаваемости.

Для успешного продвижения в социальных сетях не достаточно создать контент-план и настроить несколько рекламных объявлений. Необходимо постоянно следить за развитием группы, совершенствовать свои навыки коммуникативные навыки и открыто общаться с каждым клиентом.

Самостоятельно следить за активностью в группе, отвечать на сообщения и заниматься продвижением достаточно сложно. В идеале, для этой работы необходимо нанять профессионального smm-специалиста.

BuddyReferrals. Такое маркетинговое мероприятие как BuddyReferrals (с англ. «приглашение приятеля») можно назвать с одним из самых эффективных в сфере фитнеса и по мировой статистике даёт наибольший прирост новых клиентов.

Главными задачами в использовании этого инструмента является получение контакта от действующего, дальнейшее взаимодействие с ним и превращение нового контакта в клиента. При этом задачами сотрудников фитнес-студии (администратора, тренеров) будет стимулирование передачи контактов посредством, начислений бонусов за приглашённых или купивших абонементы друзей.



Все статьи автора «Сипачева Анастасия»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: