В условиях жесткой конкуренции, наступает момент, когда организация сталкивается с необходимость пересмотреть свою систему управления продвижением и поменять её на более эффективную. Тот кто не идет в ногу со временем рано или поздно уходит в тень.
Продвижение компании играет очень важную роль в системе управления. От этого напрямую зависит прибыль компании. В связи с этим нужно понимать, что маркетинг становиться одной из самых затратных статей бюджета, при котором вложение в маркетинг прямопропорционально прибыли компании.
Таблица 1. SWOT-Анализ
Сильные |
Слабые |
Хорошие и удобное помещение; Большой спектр услуг;
Квалифицированный персонал; Регулярное обучение сотрудников; Хорошее месторасположение; |
Отсутствие рекламы;
Малоизвестность; Отсутствие единого корпоративного стиля; |
Возможности |
Угрозы |
Активизация маркетинговой деятельности;
Сотрудничество с инвесторами. |
Рост конкуренции;
|
В таблице 1 проведет SWOT-анализ фитнес-студии «Энергия». Он позволяет провести более точный анализ, выявить слабые стороны, укрепление которых необходимо.
Проанализировав деятельность фитнес-студии, можно прийти к выводу, что есть пробелы в маркетинговом продвижении.
Таблица 2. Мероприятия по совершенствованию системы продвижения услуг фитнес – студии.
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Предполагаемый эффект, способ проведения |
Проведение и разработка новой рекламной кампании, направленной на привлечение новых клиентов в фитнес – студию. | 6 мес | Длясоздание новой рекламной компании будет использоваться анализ внешней и внутренней среды. |
Стимулирование продаж на основе проведения акций с помощью социальных сетей | 3 мес | Развитие акаунтов в социальных сетях благодаря интернет- маркетингу открывают все больше возможностей, чем когда либо для привлечение потенциальных клиентов. |
Buddy Referrals (приглашение приятилей) | 3 мес | Данный инструмент является одним из самых эффективных в сфере фитнеса и по мировой статистике даёт максимальный прирост новых членов. |
В таблице 2 рассмотрены мероприятия по совершенствованию системы продвижения услуг фитнес–студии.
По каждому мероприятию нужно назначить ответственное лицо, которое будет следить за исполнением плана мероприятий и вести отчётность, а также проводить анализ проведенных мероприятий.
Разработав новую рекламную компанию фитнес – студия сможет добиться своей цели в повышение узнаваемости.
Для успешного продвижения в социальных сетях не достаточно создать контент-план и настроить несколько рекламных объявлений. Необходимо постоянно следить за развитием группы, совершенствовать свои навыки коммуникативные навыки и открыто общаться с каждым клиентом.
Самостоятельно следить за активностью в группе, отвечать на сообщения и заниматься продвижением достаточно сложно. В идеале, для этой работы необходимо нанять профессионального smm-специалиста.
BuddyReferrals. Такое маркетинговое мероприятие как BuddyReferrals (с англ. «приглашение приятеля») можно назвать с одним из самых эффективных в сфере фитнеса и по мировой статистике даёт наибольший прирост новых клиентов.
Главными задачами в использовании этого инструмента является получение контакта от действующего, дальнейшее взаимодействие с ним и превращение нового контакта в клиента. При этом задачами сотрудников фитнес-студии (администратора, тренеров) будет стимулирование передачи контактов посредством, начислений бонусов за приглашённых или купивших абонементы друзей.