Пекарня по франшизе или своя пекарня

Дата публикации статьи: 26.05.2021

Сегодня многие люди пытаются открыть собственный бизнес. Отраслей есть много, но важно выбирать тот вариант, который останется актуальным вне зависимости от сложившейся политической, экономической ситуации в стране. Поэтому часто обращают внимание на такой бизнес по франшизе, как пекарня. Во-первых, этот вид деятельности довольно приятный. Во-вторых, обеспечивает хорошую прибыль.

Хлебобулочные изделия всегда отличаются большим спросом, поэтому есть все шансы создать перспективный и прибыльный бизнес. Но рекомендуют все тщательно продумать до мелочей. Например, как лучше создавать пекарню – самостоятельно либо с использованием франшизы?

Варианты открытия бизнеса

Существует два варианта открытия собственной пекарни:

  • собственный бизнес;
  • франшиза.

Если говорить о варианте самому открыть мини-пекарню, это вполне реально. Но следует помнить о начальном капитале, составлении бизнес-плана. Многие новички-предприниматели не могут себе позволить сразу выложить большую сумму денег, инвестировать средства в покупку оборудования, обучение сотрудников, оплату профессиональной помощи. Ведь никогда не угадаешь, как будет развиваться бизнес, станет ли он прибыльным или нет. Иногда даже пекарня может “прогореть” и владелец в итоге останется без денег с большими кредитами и убытками

Идеальное решение – франчайзинг

В случае отсутствия достаточного количества денег для самостоятельного открытия пекарни стоит задуматься о покупке франшизы. Да, за нее тоже нужно платить, но она упрощает процесс подготовки и ведения самого бизнеса. К преимуществам открытия пекарни по франшизе относят следующие моменты:

  • используется модель управления бизнесом, которая уже была подготовлена ранее и применялась неоднократно;
  • известный бренд. При продаже булочек, пирожных, хлеба под тем брендом, который уже долгое время присутствует на рынке, у клиентов возникает к нему большее доверие, чем к неизвестной продукции;
  • бесплатная рекламная кампания, обучение сотрудников, консультирование. Работников учат, как правильно готовить, запускать разные процессы;
  • в любое время пекарня, его владельцы будут иметь юридическую, технологическую поддержку;
  • контроль качества. Продукция, продаваемая под франшизой, будет строго контролироваться;
  • помощь в выборе качественного оборудования, которое позволит готовить продукцию. Техника должна быть надежной и проверенной.

Пекарня, открытая по франшизе, не нуждается в дополнительной рекламе. Уже с первых дней она будет привлекать большое количество покупателей и сможет продемонстрировать неплохую прибыль.