Пекарня по франшизе или своя пекарня

Сегодня многие люди пытаются открыть собственный бизнес. Отраслей есть много, но важно выбирать тот вариант, который останется актуальным вне зависимости от сложившейся политической, экономической ситуации в стране. Поэтому часто обращают внимание на такой бизнес по франшизе, как пекарня. Во-первых, этот вид деятельности довольно приятный. Во-вторых, обеспечивает хорошую прибыль.

Хлебобулочные изделия всегда отличаются большим спросом, поэтому есть все шансы создать перспективный и прибыльный бизнес. Но рекомендуют все тщательно продумать до мелочей. Например, как лучше создавать пекарню – самостоятельно либо с использованием франшизы?

Варианты открытия бизнеса

Существует два варианта открытия собственной пекарни:

  • собственный бизнес;
  • франшиза.

Если говорить о варианте самому открыть мини-пекарню, это вполне реально. Но следует помнить о начальном капитале, составлении бизнес-плана. Многие новички-предприниматели не могут себе позволить сразу выложить большую сумму денег, инвестировать средства в покупку оборудования, обучение сотрудников, оплату профессиональной помощи. Ведь никогда не угадаешь, как будет развиваться бизнес, станет ли он прибыльным или нет. Иногда даже пекарня может “прогореть” и владелец в итоге останется без денег с большими кредитами и убытками

Идеальное решение – франчайзинг

В случае отсутствия достаточного количества денег для самостоятельного открытия пекарни стоит задуматься о покупке франшизы. Да, за нее тоже нужно платить, но она упрощает процесс подготовки и ведения самого бизнеса. К преимуществам открытия пекарни по франшизе относят следующие моменты:

  • используется модель управления бизнесом, которая уже была подготовлена ранее и применялась неоднократно;
  • известный бренд. При продаже булочек, пирожных, хлеба под тем брендом, который уже долгое время присутствует на рынке, у клиентов возникает к нему большее доверие, чем к неизвестной продукции;
  • бесплатная рекламная кампания, обучение сотрудников, консультирование. Работников учат, как правильно готовить, запускать разные процессы;
  • в любое время пекарня, его владельцы будут иметь юридическую, технологическую поддержку;
  • контроль качества. Продукция, продаваемая под франшизой, будет строго контролироваться;
  • помощь в выборе качественного оборудования, которое позволит готовить продукцию. Техника должна быть надежной и проверенной.

Пекарня, открытая по франшизе, не нуждается в дополнительной рекламе. Уже с первых дней она будет привлекать большое количество покупателей и сможет продемонстрировать неплохую прибыль.