Каким должен быть ежедневник — выбираем тип, цвет, размер

Несмотря на обилие гаджетов, в которых можно фиксировать нужную информацию, многие остаются верны записным книжкам и ежедневникам. Спрос на них есть всегда. В чём же секрет такой популярности?

Они позволяют в любой момент открыть план на неделю и внести корректировки или подвести промежуточные итоги. У них точно не сядет батарейка и не пропадёт часть данных из-за сбоя.

В этой статье мы подробно разберём, чем отличаются разные модели. Объясним, как правильно выбрать ежедневники на заказ.

Какие бывают ежедневники

Чтобы найти подходящий вариант, обращайте внимание на следующие элементы.

Датировка

По этому признаку планеры делят на 3 типа:

  • датированные — здесь всегда есть разбивка по датам и дням недели, а в некоторых моделях даже строчки для указания точного времени. Это позволяет детально распланировать рабочие дни, выходные, праздники.
  • недатированные — подходят для нерегулярных записей. Владелец может их наполнить в соответствии со своими задачами и предпочтениями.
  • полудатированные — компромиссный вариант, в котором указаны только месяц и число. День недели отсутсвует. Год проставляют самостоятельно. В датированных и недатированных ежедневниках это может вызвать путаницу.

Формат

  • А6 — занимает мало места, поэтому легко помещается в карман. Такие планеры обычно носят менеджеры, которым в течение дня нужно посетить несколько встреч. Возить с собой ежедневник А5 не удобно, а небольшая модель легко поместится в карман или сумку.
  • А5 — компактный, но при этом достаточно удобный для записи планов и задач на день. Его часто выбирают офисные сотрудники.
  • А4 — это настоящая рабочая тетрадь. Подходит для подробной фиксации информации. Обычно такие планеры относят к премиум-сегменту.

Обложка

Прежде чем определиться, какого цвета должен быть ежедневник, необходимо выбрать материал. Вариантов достаточно много — от натуральной кожи до ткани и пластика. Здесь всё зависит от статуса и предпочтений владельца. При выборе цвета их тоже обязательно учитывают. Например, яркую обложку с принтом оценит активная жизнерадостная студентка. А вот серьёзной бизнес-леди придётся по душе солидный кожаный ежедневник.

Способ нанесения логотипа

Поддержать корпоративный стиль, а также прорекламировать услуги компании помогут блокноты с логотипом.

Есть несколько техник нанесения корпоративной символики, они зависят от задач клиента. Например, лазерную гравировку используют для нанесения на материалы со скрытым цветным слоем, а также для создания тонких линий. А тиснение подходит для изготовления долговечного изображения на кожаной обложке.

Чтобы понять, каким должен быть ежедневник, всегда нужно отталкиваться от целей и предпочтений его будущего владельца. А индивидуальный подход и качественное исполнение оценит даже самый искушённый заказчик.