Как быстро организовать телефонную связь с подразделениями в бизнесе
Во все времена в бизнесе или на производстве связь и коммуникативные функции ценились превыше всего. Во многом благодаря коммуникациям развивается компания, и решаются разнообразные профессиональные задачи. Если в результате каких-то технических причин головной офис лишается телефонной связи, то производство замирает. Обезопасить и оптимизировать работу всех подразделений можно посредством новой технологии: подробнее на www.telphin.ru.
Чем IP-телефония отличается от классических способов связи
Виртуальная АТС созвучна духу времени, в котором цифровые технологии находят все большее применение. Трансляция голосовых данных по IP-сетям обеспечивается благодаря VoIP-технологии.
Вместо традиционной АТС и услуг мобильных операторов, руководитель офиса будет пользоваться исключительно интернет трафиком. Это избавит его от прокладывания километровых кабельных сетей, обязательных для традиционной телефонии.
Суть технологии состоит в том, что она трансформирует голос в аудио пакет. Затем он декодирует его при передаче в обычную речь. Установка занимает считанные минуты и не требует никаких усилий со стороны руководителя.
Если возникла необходимость расширения корпоративной телефонной связи, то функция масштабируемости будет незаменимой. Абоненты подключаются буквально в один клик.
Достоинство IP-телефонии
Методика дает возможность организовать телефонную сеть для решения производственных задач в минимальные сроки. Все работы проводятся внутри офиса, причем они совершенно не требуют крупных бюджетных затрат.
Преимущества составляет:
- уменьшение затрат до 80%;
- формирование коммуникационной сети любого масштаба за сутки;
- возможность интеграции с CRM.
Для реализации всех преимуществ, которые гарантирует данная методика, требуется только качественная сетевая связь и свободный трафик.
Дополнительные возможности
К дополнительным опциям относится возможность проведения конференции с удаленными партнерами или презентаций. VoIP-телефония допускает также возможность переадресации телефонного звонка.
Важно, что количество входящих звонков может быть неограниченным. При этом они распределяются автоматически по заранее установленным параметрам. Что касается алгоритма обработки звонков и их распределения внутрикорпоративной сети, то это индивидуальное решение руководителя в каждом отдельном случае.
Что касается автоматической «напоминалки», то ее установка — личное дело пользователя. Он может сделать это самостоятельно, настроив под какие-то личные даты или события.