Зачем нужен квиз-сайт

Один из новых маркетинговых инструментов на современном рынке информационных услуг – это квиз-сайт. На таком сайте размещается форма с вопросами, ответив на которые, пользователь получает некий результат в конце. Если создать квиз и внедрить его в свою деятельность вы сможете увеличить посещаемость сайта, повысить продажи, помочь с выбором товара или собрать заявки.

Что может быть конечным результатом:

  • специальное предложение
  • интересные сведения
  •  услуга и т.д.

Цели квиза:

  • изучение целевой аудитории
  • развлечение для потенциальных клиентов
  • повышение лояльности клиентов
  • отделение перспективных заявок из общего потока
  • предложение решения какой-либо проблемы
  • привлечение еще не определившихся клиентов
  • сбор контактных данных целевой аудитории
  • увеличение дополнительного трафика
  • увеличение количества заказов

Тесты работают более продуктивно в сравнении с обычными лэндингами. После прохождения викторины клиенты более охотно оставляют свои контактные данные. Тем самым с квизов можно получить в 6 раз больше заявок, чем с лэндингов.

Также можно сэкономить время менеджера. Клиенты, отвечая на вопросы сами определяют свой выбор и менеджеру нет необходимости запрашивать все данные заново. Учитывая пожелания клиента, он сможет подобрать подходящее предложение. Анализ полученных данных помогает лучше изучить целевую аудиторию и потенциальных клиентов.

Форматы квизов:

  1. Обучающие. Это может быть, например, психологический тест «Какой у тебя тип личности» или «Какой ты герой Майнкрафта». Такие квизы не продают «в лоб», они просто развлекают аудиторию, помогая завоевать доверие и привлечь внимание к компании. Их чаще всего используют в медиа, чтобы привлечь как можно больший трафик. Часто используют прием необычного заголовка для викторины, что сразу приковывает внимание.
  2. Развлекательные. Обычно это викторины с проверкой знаний в определенной области. Часто их размещают на порталах с образовательными курсами и тренингами. Человеку интересно оценить свои силы, скажем в маркетинговой области и он с удовольствием пройдет викторину. С помощью таких квизов можно оценить уровень и поделить студентов на группы. Правда подготовка таких викторин займет больше времени.
  3. Продающие. Такой вид квизов используется для увеличения количества заказов. Если на сайте большой выбор товаров и человеку сложно сделать выбор, то можно с помощью небольшого теста помочь ему. Например, клиент хочет приобрести стиральную машинку, но совсем в них не разбирается.

Можно добавить следующие вопросы:

  • Какую вместимость машинки он ищет (сколько килограмм)
  • Как часто он будет пользоваться стиральной машинкой и т.д.

В результате он получит картинку определенной модели стиральной машинки, которая подходит именно ему. Желательно в конце тестирования предоставить подарок – бесплатная доставки или небольшая скидка.