Форматы рекламы ВКонтакте
Дата публикации статьи: 20.06.2021
По понятным причинам многие рекламодатели сейчас возвращаются (или приходят впервые) на площадку ВКонтакте. Здесь есть свои правила публикации рекламы, а также свои специфические форматы рекламных объявлений. О них важно знать и поэтому в этой статье мы вкратце рассмотрим их все.
Истории
Истории — формат коротких вертикальных видео, как в Инстаграме и других соцсетях. Это формат быстрого контента — сторизы исчезают за сутки, поэтому они лучше всего подходят для рекламы каких-нибудь текущих акций или распродаж. Истории появляются над основной лентой новостей, поэтому шанс найти здесь потенциального клиента выше всего.
Клипы
Формат клипов, как и истории, отлично подходит для оповещения об акциях или новых предложениях. Это короткие вертикальные видео, рассчитанные в первую очередь на владельцев смартфонов. С компьютера клипы мало кто смотрит. Они даже расположены неудобно — в левом меню, причем этот пункт вообще можно скрыть в настройках. А вот в мобильной версии VK клипы вынесены в отдельную вкладку внизу, избавиться от которой нельзя, поэтому большинство пользователей периодически туда все-таки заглядывают. Специалисты ROMI center советуют не пренебрегать клипами при продвижении ВКонтакте. Таргетированная реклама в клипах идет через несколько обычных роликов — как в ТикТоке.
Посты в ленте
VK позволяет также продвигать отдельные посты из паблика или личной страницы. Такие посты появляются в основной ленте, перемежаясь с обычными записями в новостях. У продвигаемых постов есть небольшая пометка «Реклама». Несмотря на пометку, многие пользователи испытывают настоящий интерес к этим постам, особенно, если в них есть полезная или интересная информация. Пост позволит вам быстро познакомить пользователей со своим бизнесом, с его преимуществами и особенностями.
Создание рекламных постов — это отдельное искусство. Хотите узнать о нем побольше? Более подробную информацию о рекламе в ВК вы найдете здесь.
Реклама под левым меню
Это единственный тип рекламы, наличие которого зависит от устройства — реклама слева под меню появляется только на десктопной версии сайта. В мобильном приложении ее нет, равно как и на планшетах.
Особенность этой рекламы в том, что баннер может перенаправлять пользователя как на внутреннюю страничку VK — например, паблик или конкретный пост, так и на сторонний сайт — официальный сайт вашего магазина. Из-за этой особенности чаще всего такую рекламу используют, чтобы продвигать сторонние ресурсы. Тогда как для продвижения групп и пабликов ВК активнее используют предыдущие три формата рекламы. Их, по крайней мере, увидят не только владельцы ПК, но и пользователи, сидящие в соцсети со смартфона или планшета.
Как видите, форматы рекламы для ВК довольно разнообразны и позволяют подстроить рекламную кампанию под особенности конкретного бизнеса. Настройка таргетинга здесь интуитивно понятна, так что с публикацией рекламы у вас не должно возникнуть проблем.