Речевая аналитика

Если вашей компании требуется стопроцентный контроль коммуникаций, а также выявление слабых и сильных сторон – тогда для вас подойдет автоматический сервис прослушивания и речевой аналитики. Чтобы не содержать огромный штат специализированных сотрудников, которые будут прослушивать звонки операторов и мониторить чаты, выгоднее будет заказать услуги речевой аналитики на надежном портале Инферком.

Преимущества речевой аналитики:

  1. Обеспечивает возможность выбирать самые оптимальные решения для развития ваших услуг, продуктов и т.п.
  2. Предоставляет контроль над качеством исследований.
  3. Позволяет бизнес команде сосредоточиться исключительно на стратегии компании, не отвлекаясь на аналитику.
  4. Гарантирует не просто фиксацию каждого контакта с респондентами, но и подразумевает глубокий анализ.
  5. Даёт полный автоматический суммированный отчет по ключевым идеям диалогов с респондентами.
  6. Сокращает время анализа собеседований и значительно снижает количество нецелевых кандидатов.
  7. Улучшает итоговые результаты работы.

Аналитика речи в подборе персонала

Как речевая аналитика звонков и расшифровка аудио форматов в текст поможет помочь в работе кадровому агентству. Подробный разбор можно посмотреть по ссылке: https://infercom.one/cases/itfb/.

Какие преимущества:

  1. Эффективный тайм-менеджмент. Охватывается весь объем звонков. Исключается нехватка времени, а также невнимательность, так как отсутствует человеческий фактор.
  2. Оперативная и объективная оценка качества.  С помощью автоматической глубокой аналитики оценивается не только уровень кандидата, но и качество работу рекрут-менеджера.
  3. Универсальность применения:
  • Доступ через личный кабинет Infercom
  • Возможность интеграции с CRM через API

Ключевые показатели:

  • Увеличение как скорости, так и эффективности. При внедрении сервиса речевой аналитики происходит сокращение расшифровки одного телефонного разговора (с 1-2 часов до 15-20 минут)
  • Увеличение объема охвата собеседований.
  • Улучшение параметров контроля качества.
  • Снижение издержек. (в особенности на повторный отбор)

Как итог – повышение качества найма, что значительно отсеивает нецелевых кандидатов.

Также советуем вам изучить, как одно известное издательство масштабировало исследования благодаря автоматизации сводного анализа по ссылке: https://infercom.one/cases/prosveshchenie-analitika/. Что доказывает высокую эффективность высокотехнологичной платформы и направляет все ресурсы и результаты на повышение выручки компании.

Дата публикации статьи: 29.04.2021