Речевая аналитика
Если вашей компании требуется стопроцентный контроль коммуникаций, а также выявление слабых и сильных сторон – тогда для вас подойдет автоматический сервис прослушивания и речевой аналитики. Чтобы не содержать огромный штат специализированных сотрудников, которые будут прослушивать звонки операторов и мониторить чаты, выгоднее будет заказать услуги речевой аналитики на надежном портале Инферком.
Преимущества речевой аналитики:
- Обеспечивает возможность выбирать самые оптимальные решения для развития ваших услуг, продуктов и т.п.
- Предоставляет контроль над качеством исследований.
- Позволяет бизнес команде сосредоточиться исключительно на стратегии компании, не отвлекаясь на аналитику.
- Гарантирует не просто фиксацию каждого контакта с респондентами, но и подразумевает глубокий анализ.
- Даёт полный автоматический суммированный отчет по ключевым идеям диалогов с респондентами.
- Сокращает время анализа собеседований и значительно снижает количество нецелевых кандидатов.
- Улучшает итоговые результаты работы.
Аналитика речи в подборе персонала
Как речевая аналитика звонков и расшифровка аудио форматов в текст поможет помочь в работе кадровому агентству. Подробный разбор можно посмотреть по ссылке: https://infercom.one/cases/itfb/.
Какие преимущества:
- Эффективный тайм-менеджмент. Охватывается весь объем звонков. Исключается нехватка времени, а также невнимательность, так как отсутствует человеческий фактор.
- Оперативная и объективная оценка качества. С помощью автоматической глубокой аналитики оценивается не только уровень кандидата, но и качество работу рекрут-менеджера.
- Универсальность применения:
- Доступ через личный кабинет Infercom
- Возможность интеграции с CRM через API
Ключевые показатели:
- Увеличение как скорости, так и эффективности. При внедрении сервиса речевой аналитики происходит сокращение расшифровки одного телефонного разговора (с 1-2 часов до 15-20 минут)
- Увеличение объема охвата собеседований.
- Улучшение параметров контроля качества.
- Снижение издержек. (в особенности на повторный отбор)
Как итог – повышение качества найма, что значительно отсеивает нецелевых кандидатов.
Также советуем вам изучить, как одно известное издательство масштабировало исследования благодаря автоматизации сводного анализа по ссылке: https://infercom.one/cases/prosveshchenie-analitika/. Что доказывает высокую эффективность высокотехнологичной платформы и направляет все ресурсы и результаты на повышение выручки компании.
Дата публикации статьи: 29.04.2021