Бизнес клубы и бизнес сообщества

Объединение в группы было свойственно человеку на всех этапах истории его развития. В нас это заложено на генетическом уровне. А в предпринимательской среде состоять в клубе про бизнес является не просто модным трендом, а уже нормой.

Каждому ли предпринимателю необходимо быть частью бизнес клуба

Конечно, если вы на этапе старта вашего дела, то не стоит сразу же стремиться попасть в бизнес-сообщество любой ценой. А в некоторые комьюнити и не каждый предприниматель сможет попасть.

Давайте рассмотрим какие должны быть достижения и основные аспекты для вступления в бизнес клуб :

  • Вы должны иметь определенный результат в бизнесе
  • Сумма вашей выручки должна достигнуть определенного уровня (в различных клубах эта сумма варьируется)
  • Штат сотрудников выше минимума
  • Положительная динамика финансовых показателей
  • Если у вас появился запрос, который сможет помочь решить бизнес сообщество
  • Когда накопили опыт и имеете понимание трендов и новинок в вашем сегменте
  • Почувствовали необходимость обмена опытом с коллегами

Что такое бизнес клуб и какие модели популярны

Бизнес сообщество – это развитие и совместный поиск решений для предпринимателей, объединившихся в рамках своего бизнес направления.

Самые распространенные виды моделей бизнес сообществ:

  • Профессиональные. Объединение специалистов из одной области (отрасли, профессии). (юристы, экономисты, маркетологи)
  • Сообщество предпринимателей. Как правило проводятся в формате регулярных встреч для обмена опытом, устраивают мастер-классы, семинары и т.п. (люди, занимающиеся собственным бизнесом различной направленности).
  • Коуч и менторские сообщества. Встречи проходят в формате психологических проработок, обмена знаниями среди коучей и менторов.
  • Онлайн сообщества. Специально созданные отдельные платформы не только для обмена опытом и общения, но и для поиска новых партнеров. (без необходимости личных встреч)
  • Коворкинг. Такие пространства дают не только рабочие места, но и расширяют возможности по совместной работе и нетворкингу (популярно среди фрилансеров, стартаперов, а также владельцев малого бизнеса)
  • Хобби объединения. В основном популярны среди профессионалов для поиска новых друзей, партнеров и т.п.

Как определить профессиональность бизнес клуба

Вам следует оценить совокупность следующих факторов:

  1. Финансовая отчетность. Вам необходимо оценить не столько сайт, на котором находится большое количество информации, а скорее, как данная компания ведет свою деятельность. Поищите все доступные показатели финансовой активности, отчетности, изучите оборот. Вся информация, которая находится в свободном доступе может многое прояснить про конкретную организацию.
  2. Сайт бизнес клуба. Подробное исследование сайта даст вам понимание концепции (продукта), которые несет данный конкретный клуб. Это поможет вам не нарваться на «пустышку» и не тратить ваше время и деньги на ветер.
  3. Отзывы. Даже при условии негативных отзывов вы сможете более подробно изучить сообщество.

Дата публикации статьи: 17.01.2021