Бизнес клубы и бизнес сообщества
Объединение в группы было свойственно человеку на всех этапах истории его развития. В нас это заложено на генетическом уровне. А в предпринимательской среде состоять в клубе про бизнес является не просто модным трендом, а уже нормой.
Каждому ли предпринимателю необходимо быть частью бизнес клуба
Конечно, если вы на этапе старта вашего дела, то не стоит сразу же стремиться попасть в бизнес-сообщество любой ценой. А в некоторые комьюнити и не каждый предприниматель сможет попасть.
Давайте рассмотрим какие должны быть достижения и основные аспекты для вступления в бизнес клуб :
- Вы должны иметь определенный результат в бизнесе
- Сумма вашей выручки должна достигнуть определенного уровня (в различных клубах эта сумма варьируется)
- Штат сотрудников выше минимума
- Положительная динамика финансовых показателей
- Если у вас появился запрос, который сможет помочь решить бизнес сообщество
- Когда накопили опыт и имеете понимание трендов и новинок в вашем сегменте
- Почувствовали необходимость обмена опытом с коллегами
Что такое бизнес клуб и какие модели популярны
Бизнес сообщество – это развитие и совместный поиск решений для предпринимателей, объединившихся в рамках своего бизнес направления.
Самые распространенные виды моделей бизнес сообществ:
- Профессиональные. Объединение специалистов из одной области (отрасли, профессии). (юристы, экономисты, маркетологи)
- Сообщество предпринимателей. Как правило проводятся в формате регулярных встреч для обмена опытом, устраивают мастер-классы, семинары и т.п. (люди, занимающиеся собственным бизнесом различной направленности).
- Коуч и менторские сообщества. Встречи проходят в формате психологических проработок, обмена знаниями среди коучей и менторов.
- Онлайн сообщества. Специально созданные отдельные платформы не только для обмена опытом и общения, но и для поиска новых партнеров. (без необходимости личных встреч)
- Коворкинг. Такие пространства дают не только рабочие места, но и расширяют возможности по совместной работе и нетворкингу (популярно среди фрилансеров, стартаперов, а также владельцев малого бизнеса)
- Хобби объединения. В основном популярны среди профессионалов для поиска новых друзей, партнеров и т.п.
Как определить профессиональность бизнес клуба
Вам следует оценить совокупность следующих факторов:
- Финансовая отчетность. Вам необходимо оценить не столько сайт, на котором находится большое количество информации, а скорее, как данная компания ведет свою деятельность. Поищите все доступные показатели финансовой активности, отчетности, изучите оборот. Вся информация, которая находится в свободном доступе может многое прояснить про конкретную организацию.
- Сайт бизнес клуба. Подробное исследование сайта даст вам понимание концепции (продукта), которые несет данный конкретный клуб. Это поможет вам не нарваться на «пустышку» и не тратить ваше время и деньги на ветер.
- Отзывы. Даже при условии негативных отзывов вы сможете более подробно изучить сообщество.
Дата публикации статьи: 17.01.2021