Маркировка молочной продукции

Практически все производители и продавцы озаботились таким вопросом, как маркировка молочной продукции, главным образом из за введения новых правил.

Рассмотрим подробнее зачем нужна маркировка, сертификация и как функционирует система.

Благодаря нанесенному на продукт (товар) штрихкоду- маркировке, можно отследить путь товара от производителя до покупателя. Также можно узнать время производства, наименование производителя, место производства, состав товара и даже его срок годности.

Важность маркировки молочной продукции – это в первую очередь защита от контрафакта. Нельзя переклеить код от молока, к примеру, на кефир. На кассе отразится только оригинальный код. Во – вторых, повышение качества товара. На кассе не смогут пробить просроченный товар, а значит потребитель защищен и может быть уверен в свежести приобретаемого товара. И теперь магазин не может избавиться от просрочки, так как он отчитывается за каждый код.

В-третьих, сокращение конкуренции. Теперь под угрозой оказались мелкие производители молочной продукции, так как работать без маркировки рано или поздно обернется штрафами в размере до 300 тысяч рублей. Наладить процесс крупному производителю намного проще, что может существенно вытеснить мелкое производство с рынка.

Прозрачность товарного оборота является основной задачей этой процедуры.

Облегчить жизнь и делегировать полномочия, особенно мелким производителям, при маркировке молочной продукции можно обратившись к специалистам https://znak.store/. В Центре вы получите помощь на каждом этапе: от разработки этикетки до внедрения обязательного чипирования товара (КИЗования).

Маркировка молочных товаров должна реализовываться с учетом стандартов и технического регулирования Евразийского экономического союза. Реализация товаров в станах-участницах ЕАЭС обеспечивает надлежащее качество и безопасность. Это подкрепляется соответствующими испытательными протоколами, нанесенными сведениями на товарную упаковку и сопроводительную документацию, а также регистрационными декларациями.

По требованиям, прописанным в стандартах и технических регламентах и определяется безопасность и качество поступающих на территорию стран ЕАЭС промаркированных молочных продуктов.

Реализация обеспечения и внедрение системы общеустановленной маркировки учитывает:

- регистрация в системе и получение предприятием необходимого количества кодов пропорционально планируемым объемам выпуска товаров;

- добавление в единую базу данных о тех кодах, которые были присвоены и последующий учет их движения;

- закрепление операций, связанных с перемещением молока и молочной продукции от одного контрагента к другому.

- удаление информации о КИЗах на тех товарах, которые приобретены конечным потребителем в розничной точке продаж после проведения операции по кассе.