Brandformance-маркетинг | 5 причин попробовать данное направление

Главная задача бизнеса — получить и увеличить прибыль. Чтобы опередить конкурентов, надо развиваться и пробовать новые решения. Рассказываем об инструменте брендформанс (brandformance) для поиска новых клиентов и увеличения продаж.

Brandformance предлагает пересмотреть традиционные подходы к рекламе. Он объединяет два направления, которые считаются самостоятельными:

● Имиджевое продвижение (branding) — формирование у аудитории положительного образа компании и лояльности к торговой марке.

● Продуктовая реклама (performance) — отслеживание эффективности рекламной кампании на основе KPI (охват, стоимость привлечения клиента, возврат инвестиций и пр.).

Брендформанс имеет ряд преимуществ по сравнению с брендингом и перформансом. Назовём пять основных.

Причина 1: Больше возможностей, чтобы найти новых клиентов

Полезный и интересный контент позволяет привести на ваш сайт посетителей, которые ещё не знают о вашем продукте. К примеру, вы продаёте мобильные телефоны недорогого ценового сегмента. Вы делаете рекламный пост в социальной сети с заголовком «Топ недорогих телефонов, которые не уступают флагманам», где сравниваете характеристики и функциональные возможности телефонов. Потенциальные клиенты могут заинтересоваться моделями устройств, перейдут по ссылке из поста на сайт и там совершат целевое действие.

Причина 2: Меньше стоимость привлечения клиента

Клиент с большей охотой отзовётся на рекламное предложение от бренда, про который знает и которому доверяет. При этом ранее он мог и не совершать покупок. Но известность бренда помогает принять положительное решение. Brandformance повышает лояльность аудитории, кликабельность рекламы, приводит на сайт брендовый трафик и снижает расходы на привлечение клиента.

Причина 3: Совокупность рекламных технологий

Брендформанс может эффективно использовать самые разные инструменты. Среди них — контекстная реклама, таргетинг, поисковая оптимизация, SMM. При этом каждый инструмент вносит свой вклад, создавая эффект синергии, где 1+1=3.

Путь клиента за счёт использования различных digital-каналов сокращается, он быстрее переходит к целевому действию. Это тоже способствует повышению дохода.

Причина 4: Возможность точно оценить эффективность кампании

Brandformance заимствует показатели эффективности у perfomance-маркетинга, что позволяет с максимальной точностью оценивать, насколько удачной была рекламная кампания.

Причина 5: Использование креативных форматов

Здесь brandformance обращается к преимуществам брендинга. Пользователи хорошо реагируют на креативные сообщения, необычные рекламные ходы, игры, стримы. Например, ТВ-реклама как инструмент брендформанса позволяет увеличить трафик на сайте — посетители вводят брендовые запросы в поисковой строке, чаще кликают на брендовую рекламу. При этом лучше запоминаются забавные сюжеты. Примерами могут служить рекламные ТВ-ролики от МТС, где находили общий язык два искусственных интеллекта, или пользователь переносился в книгу, обедая при этом в ресторане.