Важность этикетки на товаре
Одежда украшает человека, а товар становится более привлекательным в красивой упаковке. Насколько важна этикетка для маркетинга, давайте разбираться вместе.
Где печатать этикетки?
По каким параметрам лучше выбирать изготовление этикеток:
1. Быстрота изготовления (от 1 дня)
2. Высокое качество печати:
- Долговечность
- Яркость оттенков
- Четкость изображения
3. Гибкость цен.
Будет идеально, если вам предложат специальную цену на первый заказ, как например у https://arte-flex.ru/ или снизят стоимость из-за большого объема.
4. Высокий уровень сервиса:
- Оперативное выполнение заказа
- Доставка по всей России
- Любые объёмы
5. Выбор и ассортимент.
Хорошо, когда вам могут предложить все типы наклеек или этикеток под заказ.
Виды этикеток
Чтобы заказать этикетки, необходимо определиться какие необходимы именно вам
Классификация этикеток определяется по следующим направлениям:
1. Материал:
- Бумага
- Фольгированные
- Ламинированные
- Полиэтилен (самоклеящаяся пленка)
- Голография
- Тканевые
- Кожаные
2. Тип размещаемой информации:
- Описание свойств и способов использования товара
- Информация о продукте (бренд, состав, объем и т.п.)
- Содержащие контакты изготовителя (дистрибьютора)
- Пропаганда конкурентных преимуществ, реклама акций
3. Способ нанесения информации:
- Видимый или невидимый шрифт
- Зашифрованный QR-код или штрих-код
- Размещение кодов для розыгрышей или скидок под скретч слоем
- Вкладыш светофильтр
4. Способ крепления:
- На ярлык к товару
- Термоусадочный
- Шильды (объемные)
- Купонные
- Многослойные
5. Расположение на таре:
- Наклейка на лицевую часть товара
- Размещение этикетки на обратной стороне
- Наклеивание на горлышко бутылки
Значение этикетки
Для потребителей: важна информация на товаре, основные характеристики, подтверждения качества товара. Важно, чтобы данные на этикетке были правдивы.
Для маркетологов: воспринимают этикетку как способ продвижения товара или инструмент, который стимулирует продажи. Важна эффектность этикетки, чтобы привлекала большее количество потенциальных потребителей. А также выделяла товар среди конкурентов. При понижении спроса на продукт или появлении сильного конкурента на рынке маркетологи первым делом начинают экспериментировать с этикеткой.
Что маркетологи размещают на этикетках:
- Запоминающийся слоган
- Акции и скидки
- Анонсы офферов
- Вызов к действию
- Отсутствие вредного состава в товаре
Дата публикации статьи: 28.07.2021