Важность этикетки на товаре

Одежда украшает человека, а товар становится более привлекательным в красивой упаковке. Насколько важна этикетка для маркетинга, давайте разбираться вместе.

Где печатать этикетки?

По каким параметрам лучше выбирать изготовление этикеток:

1. Быстрота изготовления (от 1 дня)
2. Высокое качество печати:

  • Долговечность
  • Яркость оттенков
  • Четкость изображения

3. Гибкость цен.

Будет идеально, если вам предложат специальную цену на первый заказ, как например у https://arte-flex.ru/ или снизят стоимость из-за большого объема.

4. Высокий уровень сервиса:

  • Оперативное выполнение заказа
  • Доставка по всей России
  • Любые объёмы

5. Выбор и ассортимент.

Хорошо, когда вам могут предложить все типы наклеек или этикеток под заказ.

Виды этикеток

Чтобы заказать этикетки, необходимо определиться какие необходимы именно вам

Классификация этикеток определяется по следующим направлениям:

1.    Материал:

  • Бумага
  • Фольгированные
  • Ламинированные
  • Полиэтилен (самоклеящаяся пленка)
  • Голография
  • Тканевые
  • Кожаные

2.    Тип размещаемой информации:

  • Описание свойств и способов использования товара
  • Информация о продукте (бренд, состав, объем и т.п.)
  • Содержащие контакты изготовителя (дистрибьютора)
  • Пропаганда конкурентных преимуществ, реклама акций

3.    Способ нанесения информации:

  • Видимый или невидимый шрифт
  • Зашифрованный QR-код или штрих-код
  • Размещение кодов для розыгрышей или скидок под скретч слоем
  • Вкладыш светофильтр

4.    Способ крепления:

  • На ярлык к товару
  • Термоусадочный
  • Шильды (объемные)
  • Купонные
  • Многослойные

5.    Расположение на таре:

  • Наклейка на лицевую часть товара
  • Размещение этикетки на обратной стороне
  • Наклеивание на горлышко бутылки

Значение этикетки

Для потребителей: важна информация на товаре, основные характеристики, подтверждения качества товара. Важно, чтобы данные на этикетке были правдивы.

Для маркетологов: воспринимают этикетку как способ продвижения товара или инструмент, который стимулирует продажи. Важна эффектность этикетки, чтобы привлекала большее количество потенциальных потребителей. А также выделяла товар среди конкурентов. При понижении спроса на продукт или появлении сильного конкурента на рынке маркетологи первым делом начинают экспериментировать с этикеткой.

Что маркетологи размещают на этикетках:

  • Запоминающийся слоган
  • Акции и скидки
  • Анонсы офферов
  • Вызов к действию
  • Отсутствие вредного состава в товаре

Дата публикации статьи: 28.07.2021