Кто такой SMM менеджер и как им стать
В современном мире социальных сетей всё развивается очень стремительно. И бизнесу все труднее обходиться без грамотного SMM менеджера. Давайте вместе разберемся кто такой SMM менеджер и как правильно выбрать курс по SMM.
Краткий обзор: кто такой SMM менеджер и его обязанности
Итак, специалист, который продвигает не только бренды и компании, но и отдельные личности в социальных сетях и называют SMM менеджером.
Его главная задача:
- Привлечение
- Удержание целевой аудитории
Обязанности:
1. Разрабатывает стратегию продвижения:
- Анализирует продукт клиента
- Изучает целевую аудиторию
- Оценивает конкурентов
- Подбирает приоритетные площадки для реализации выбранной стратегии
2. Составляет контент-план:
- Какой состав контента
- На какой площадке необходимо реализовать
3. Работа с контентом:
- Сам создает контент для социальны сетей
- Нанимает копирайтера и дизайнера для создания контента
- Адаптирует контент под разные площадки
4. Работа с аудиторией:
- Взаимодействие с подписчиками в соц. сетях
- Разбирает все сообщения и комментарии
- Инициирует обсуждение для увеличения охвата (и вовлеченности)
- Привлекает новых подписчиков
- Организует проекты, конкурсы для привлечения аудитории
- Договаривается с блогерами, пабликами и т.д. о совместных активностях
5. Запускает таргет – рекламу:
- Самостоятельно
- Через подрядчиков
6. Проводит анализ:
- Эффективности продвижения, основываясь на разных метриках (охваты, вовлеченность, клики и т.д.)
7. Занимается отслеживанием трендов:
- Следит за трендами в соц. сетях
- Анализирует страницы конкурентов
- Оптимизирует собственную стратегию
Как стать успешным SMM менеджером
Можно пройти все курсы по маркетингу, но так и не стать хорошим SMM специалистом. Так в чем же успех обучения?
Гайд для успешной учебы в SMM:
1. Поддержка наставника:
- Закроет с вами все пробелы в знаниях
- Поможет разобраться в сложных темах
- Видео формат встреч с практикующим SMM специалистом
2. Практика на кейсах:
- Узнаете, как бизнес использует SMM на реальных примерах работодателей-партнеров
3. Ваши преподаватели должны быть эксперты из разных сфер рынка.
4. Возможность практики:
- Подготовка к выходу на рынок
- Стажировки в реальных компаниях
- Выполнение кейсов
- Получение рекомендательных писем
На сайте Нетологии вы можете ознакомиться с двумя тарифами:
- Базовый
- Продвинутый
Вы получите поддержку начиная со старта обучения – до момента трудоустройства. Каждое задание на курсе станет отдельной позицией в вашем портфолио. Вы сможете сначала отработать навык на реальной задаче, что в дальнейшем позволит вам брать аналогичные в самостоятельную работу.
Дата публикации статьи: 08.07.2021