Кто такой SMM менеджер и как им стать

В современном мире социальных сетей всё развивается очень стремительно. И бизнесу все труднее обходиться без грамотного SMM менеджера. Давайте вместе разберемся кто такой SMM менеджер и как правильно выбрать курс по SMM.

Краткий обзор: кто такой SMM менеджер и его обязанности

Итак, специалист, который продвигает не только бренды и компании, но и отдельные личности в социальных сетях и называют SMM менеджером.

Его главная задача:

  • Привлечение
  • Удержание целевой аудитории

Обязанности:

1. Разрабатывает стратегию продвижения:

  • Анализирует продукт клиента
  • Изучает целевую аудиторию
  • Оценивает конкурентов
  • Подбирает приоритетные площадки для реализации выбранной стратегии

2. Составляет контент-план:

  • Какой состав контента
  • На какой площадке необходимо реализовать

3. Работа с контентом:

  • Сам создает контент для социальны сетей
  • Нанимает копирайтера и дизайнера для создания контента
  • Адаптирует контент под разные площадки

4. Работа с аудиторией:

  • Взаимодействие с подписчиками в соц. сетях
  • Разбирает все сообщения и комментарии
  • Инициирует обсуждение для увеличения охвата (и вовлеченности)
  • Привлекает новых подписчиков
  • Организует проекты, конкурсы для привлечения аудитории
  • Договаривается с блогерами, пабликами и т.д. о совместных активностях

5. Запускает таргет – рекламу:

  • Самостоятельно
  • Через подрядчиков

6. Проводит анализ:

  • Эффективности продвижения, основываясь на разных метриках (охваты, вовлеченность, клики и т.д.)

7. Занимается отслеживанием трендов:

  • Следит за трендами в соц. сетях
  • Анализирует страницы конкурентов
  • Оптимизирует собственную стратегию

Как стать успешным SMM менеджером

Можно пройти все курсы по маркетингу, но так и не стать хорошим SMM специалистом. Так в чем же успех обучения?

Гайд для успешной учебы в SMM:

1. Поддержка наставника:

  • Закроет с вами все пробелы в знаниях
  • Поможет разобраться в сложных темах
  • Видео формат встреч с практикующим SMM специалистом

2. Практика на кейсах:

  • Узнаете, как бизнес использует SMM на реальных примерах работодателей-партнеров

3. Ваши преподаватели должны быть эксперты из разных сфер рынка.
4. Возможность практики:

  • Подготовка к выходу на рынок
  • Стажировки в реальных компаниях
  • Выполнение кейсов
  • Получение рекомендательных писем

На сайте Нетологии вы можете ознакомиться с двумя тарифами:

  • Базовый
  • Продвинутый

Вы получите поддержку начиная со старта обучения – до момента трудоустройства. Каждое задание на курсе станет отдельной позицией в вашем портфолио. Вы сможете сначала отработать навык на реальной задаче, что в дальнейшем позволит вам брать аналогичные в самостоятельную работу.

Дата публикации статьи: 08.07.2021