1С:CRM – управление взаимоотношениями с клиентами, автоматизация процессов отделов продаж, маркетинга, закупок
Современным компаниям всех масштабов и отраслей приходится оптимизировать свои рабочие процессы, улучшать взаимодействие с клиентами и повышать эффективность отделов продаж. Самое эффективное решение этих задач – это использование CRM-системы. Система 1С:CRM обладает всеми возможностями по управлению продажами, маркетинговыми кампаниями и анализа данных. Компания «АКАМ» является лидером корпоративного рынка 1C:CRM.
Что такое 1С:CRM и каким компаниям она подойдет?
1С:CRM – это универсальная система для управления взаимоотношением с клиентами, автоматизации процессов отделов продаж, маркетинга, закупок, которая может адаптироваться к потребностям компаний в разных отраслях и может быть полезна для следующих предприятий:
- Малые предприятия, которым необходима автоматизация базовых процессов и удобство учета клиентов.
- Средний бизнес, которому важно управлять торговлей и создавать маркетинговые кампании, портреты клиентов.
- Крупные корпорации и холдинги, которые нуждаются в комплексной системе управления продажами и интеграции с ERP-системами, базой данных складского учета и бухгалтерской системой.
- Производственные компании, которым необходимо отслеживание рабочих процессов, операций и управление проектом.
С помощью широкого функционала системы 1C:CRM возможно внедрение и адаптация под любую компанию.
Бизнес-задачи, которые может решать 1С:CRM
1C:CRM позволяет осуществить эффективную организацию управления взаимоотношением с клиентами и подходит для решения следующих задач:
- Управления продажами: построения воронок продаж, автоматизации процессов по обработке заявок и заказов, контроля всех этапов сделки.
- Анализа данных: с помощью систем возможен анализ причины успехов или неудач, построение отчетности и анализ эффективности.
- Поддержки маркетинга: маркетинговые кампании, рассылки (электронная почта, SMS), обработка обращений клиентов.
- Автоматизации работы отделов продаж: система обладает удобным интерфейсом, планированием задач, функцией автоматической отправки коммерческого предложения и писем по электронной почте.
- Интеграции с другими решениями: единое информационное пространство со всеми продуктами от компании 1С, в том числе 1C:ERP и 1С:Управление торговлей.
- Ведения истории взаимодействия с клиентом: отслеживаются контакты, анализируются потребности и формируется портрет клиентов.
Дата публикации статьи: 07.07.2021