Сервисы аналитики для маркетплейсов Wildberries и Ozon

В настоящее время маркетплейсы – это ключевая площадка для торговли. Для успеха в торговле на маркетплейсах необходима глубокая аналитика. Для принятия обоснованных решений необходимо понимание спроса, анализ конкурентов и отслеживать динамику цен. В этом помогают сервисы аналитики маркетплейсов – профессиональный инструмент по сбору и обработке данных по продажам.

Зачем нужен сервис аналитики маркетплейсов для вашего бизнеса

Торговать на маркетплейсах без разведки сейчас становится бессмысленным по причине большой конкуренции, большого количества перегретых ниш и постоянной конкурентной борьбы. Проводить разведку боем очень опасно: велика вероятность потери времени, денег и останетесь с товарами, которые никому не нужны. Сервисы аналитики помогают оценивать спрос на товары еще до начала продажи их и выходить на рынок с востребованными товарами.

Сервисы аналитики маркетплейсов являются полезным инструментом для работы селлеров. Система собирает и обрабатывает данные по торговым площадкам. Благодаря аналитике возможно планирование ассортимента, назначение цены и запуск рекламы. Внешний сервис анализирует рынок маркетплейса, собирает данные по товарным нишам и показывает, с какими товарами лучше заходить на маркетплейсы, сравнивает цены на разных торговых платформах и показывает, где лучше продается каждый товар.

Система аналитики рассчитывает юнит-экономику. Она рассчитывает прибыль или убыток по каждой позиции и позволяет управлять поставкой и вывода непопулярного товара из каталога. Продвинутая система анализирует продажи конкурентов, собирает ключевые слова, отслеживает и проводит анализ воронки продаж, предпочтений по товарам из каталога, фильтров поиска.

Своевременная корректировка фотографий, цены и описания товара может повысить конверсию и может поднять карточку из низкой позиции в TOP. Но это возможно только если вам будет доступна качественная аналитика и анализ конкурентов.

Сервис аналитики маркетплейсов — это важнейший инструмент для всех селлеров, которые хотят построить прибыльный бизнес. При выборе сервиса аналитики маркетплейсов необходимо ориентироваться на функциональность, удобство и полноту данных, которые он предоставляет. Системы, такие как MPSpace, позволяют не только отслеживать показатели, но и прогнозировать тренды и строить стратегию роста.