Основные виды и особенности интернет-продвижения

Дата публикации статьи: 01.11.2021

Интернет-маркетинг позволяет бизнесу раскручивать услуги и продукты в интернете. Современный мир активно цифровизируется, поэтому применение соответствующих инструментов позволит быть на шаг впереди конкурентов и постоянно расширять охваты. Агентство Angry Fox работает с компаниями из разных областей, каждой предлагает индивидуальный подход. Именно учет условий, направления работы заказчика, анализ рынка и конкурентов позволяет составлять оптимальную стратегию.

Контекстная реклама

Самый быстрый способ продвижения в сети. Вы получаете отклики сразу после запуска кампании, ценовые настройки гибкие. Бизнес платит за клики по объявлению, которое размещается на страницах поисковых систем или на партнерских сайтах. ТОПовыен платформы для контекстной рекламы – это Google Ads и Яндекс.Директ. Метод эффективен для продвижения товаров и услуг с высокой сезонной востребованностью или для получения моментального отклика от аудитории. Чаще всего контекстную рекламу используют на старте для повышения активности и в комбинации с другими подходами (например, СЕО-оптимизацией).

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг предполагает разработку и распространение интересного, полезного для аудитории, актуального контента. Он должен привлекать внимание и удерживать ЦА. Речь про:

  • блоги, новости;
  • статьи, различные обзоры;
  • инфографику;
  • подкасты;
  • вебинары;
  • видео.

Главные цели контент-маркетинга – повышение осведомленности о бренде, установление доверия и привлечение лояльных клиентов. Его применяют в комплексе с SEO.

СЕО раскрутка в поисковиках

SEO направлено на улучшение позиций сайта в органических результатах поисковых систем. Стратегия долгосрочная, требует грамотного комплексного подхода. Она нацелена на оптимизацию технических параметров, контента на сайте для улучшения индекса и выдачи на высоких позициях по релевантным запросам.

Продуманное SEO привлекает целевой трафик – пользователи, пришедшие через органический поиск, уже заинтересованы в информации или товарах, которые предоставляет ресурс. Первые результаты можно будет оценивать спустя 2-3 месяца после старта. Основные методы SEO:

  • подбор ключевых слов и оптимизация по запросам;
  • улучшение структуры ресурса, создание удобного интерфейса, уникального и полезного контента (внутренняя оптимизация);
  • наращивание ссылочной массы (размещение ссылок на сайт на внешних ресурсах).

Важно обратиться к настоящим профессионалам, которые разработают эффективную стратегию, будут постоянно мониторить и при необходимости корректировать ее.

SMM

Соцсети – эффективный канал взаимодействия с клиентами. SMM – инструмент для создания, публикации контента, который будет интересен ЦА, поднимет вовлеченность, узнаваемость бренда, положительно скажется на лояльности, даст новый трафик. Создавайте группы и активно ведите их, взаимодействуйте с аудиторией, давайте обратную связь. Хорошие результаты в продвижении дают конкурсы, прямые эфиры, stories, таргетированная реклама и сотрудничество с блогерами.

E-mail-маркетинг

Классический инструмент интернет-маркетинга – он предполагает отправку писем текущим и потенциальным клиентам. Это могут быть напоминания, специальные предложения, акции и просто полезная информация. Главное не быть слишком назойливыми и делать ставку на персонализацию. Правильно выстроенная стратегия e-mail маркетинга помогает укрепить связь с клиентами, удерживать их и стимулировать к повторным покупкам.

Какие инструменты уже использовали вы?