Медиалогия – система мониторинга и анализа СМИ
При ведении бизнеса очень важно использовать медиапространство. Присутствие компании в сети Интернет влияет на финансовые успехи компании. Компаниям очень важно осуществлять мониторинг социальных медиа. Необходимая для этого система мониторинга СМИ будет подробнее рассмотрена в данной статье.
Медиалогия – это интернет-система, позволяющая производить поиск, сбор, обработку информации, публикуемой в сети Интернет. Исследовательская компания России осуществляет мониторинг и анализ новостей СМИ, оценивает эффективность маркетинговых коммуникаций и PR.
Основные функции Медиалогии
Система позволяет:
- Анализировать посты, размещенные в социальных сетях (Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki и пр.), региональные и отраслевые форумы, тематические блоги;
- Оценивать степень вовлеченности пользователя в информационном потоке (из расчета количества лайков и просмотров);
- Быстро получать различные данные;
- Производить экспресс-анализ тональности самих сообщений (негатив и позитив).
Сервис «Медиалогия» позволяет решать множество сложнейших задач для SMM и PR.
Соцмедиа Мониторинг
Медиалогия Соцмедиа – это автоматизированная система анализа и реагирования в социальных медиа и позволяет анализировать целевую аудиторию. Работа системы основана на широком охвате данных (более 800 миллионов источников информации). В работе системы используется уникальная технология лингвистического анализа текста.
Медиалогия Инцидент – это сервис для отслеживания и анализа вопросов, отзывов и мнений потребителей о бренде, спроса на товар или услугу в определенной сфере, жалоб на производимую продукцию. Сервис помогает оперативно реагировать на претензии или запросы в социальной сети.
Анализ цитируемости
Медиалогия МассМедиа предназначена для детального анализа сообщений в средствах массовой информации и в социальных сетях по индексу цитируемости (качественный показатель распространения информации).
Мониторинг и анализ СМИ
Медиалогия PR – это предоставление доступа к базам данных популярных мировых СМИ для изучения информации самостоятельно. МедиаИндекс позволяет произвести подсчет эффективности субъекта PR. Это позволяет продумать и построить будущую рекламу до мельчайших деталей.
Регулярно проводятся интересные вебинары для всех желающих изучить технологии мониторинга средств массовой информации.
Все коммуникаторы сегодня должны иметь доступ к данному ресурсу и пользоваться всеми возможными инструментами данной платформы. Иначе удерживать лидерские позиции на рынке или принимать правильные управленческие решения будет очень сложно.