Польза Google таблиц для бизнеса

Google Sheets — это удобный облачный инструмент для работы с электронными таблицами. Его можно использовать для хранения, обработки и анализа данных. Некоторые функции Google-таблиц делают их идеальным выбором для компаний, независимо от размера и сферы деятельности. В чём именно преимущества этого сервиса — разбираем.

Организация и настройка

Основная функция любой электронной таблицы, например Excel, — систематизировать ваши данные. Google-таблицы делают эту задачу более простой и эффективной. Вы можете настроить рабочие листы в соответствии с требованиями вашей организации и хранить их в облаке. Это позволяет сотрудникам легко перемещаться по таблицам, редактировать, быстро находить нужный файл и его содержимое.

Сотрудничество

Таблицы Google обеспечивают гибкую командную работу в режиме онлайн. Одновременно несколько сотрудников могут взаимодействовать с таблицами из любого места и с любого устройства. При этом они могут тут же делиться комментариями, обсуждать рабочие процессы в чате, и отслеживать изменения в листах. За счёт этого ни один из членов команды не пропустит важную информацию или обновление в документе.

Автоматизация

Ещё одно важное преимущество облачных таблиц — в автоматизации рабочих процессов для экономии времени сотрудников и денег компании. Например, вы можете автоматизировать:

● обновление и подстановку формул;

● объединение строк и ячеек;

● анализ данных;

● форматирование содержимого таблиц;

● импорт данных из внешних источников.

Таким образом, вы сможете сконцентрировать своё время и ресурсы на важнейших элементах управления бизнесом.

Интуитивный интерфейс

Чтобы работать с таблицами Google, вам не нужны специальные знания. Весь интерфейс этого сервиса продуман так, чтобы его мог легко освоить любой пользователь. Потому Google-таблицы — наиболее экономичный вариант для быстрорастущих команд, у которых не так много времени, чтобы обучать новых сотрудников работать со сложным программным обеспечением.

Безопасность

Сервис позволяет пользователям устанавливать различные уровни доступа к электронным таблицам. За счёт этого администраторы таблиц могут гибко контролировать, кто редактирует, просматривает или комментирует документы.

В Google Sheets также предусмотрено высокоуровневое шифрование. Это гарантирует, что ваши деловые записи останутся в безопасности, даже если будут переданы через интернет. Кроме того, есть возможность включить двухэтапную проверку, которая упрощает защиту конфиденциальной информации компании.

Интеграция с сервисами Google

В Sheets предусмотрена простая и гибкая интеграция с другими бизнес-продуктами экосистемы Google:

● Gmail;

● Drive;

● Calendar;

● Meet;

● Chat;

● Docs;

● Slides и другими.

За счёт интеграции вы получаете многофункциональный инструмент, который позволит эффективно оптимизировать ваши бизнес-процессы.

Экономия

Google-таблицы — это бесплатный инструмент. Для доступа к нему вам необходима лишь учетная запись Gmail. При этом сервис постоянно обновляется и пополняется новыми опциями, чтобы его пользователи могли максимально эффективно управлять своими данными. А значит, бизнесу не нужно вкладываться в дорогостоящее программное и аппаратное обеспечение.

Если ваша компания ещё не освоила таблицы Google — самое время начать работу с ними. Это действительно простое и экономически выгодное решение, которое подойдёт компании любого размера и в любой сфере.