Голосовые рассылки: особенности и эффективность
Любой бизнес нуждается в качественном продвижении. Постоянно необходимо находить новые методы для привлечения клиентов и распространения информации об актуальных акциях, спецпредложениях. Если вы ищете эффективный инструмент для получения нужного результата, стоит задействовать автоматические звонки.
Их настройка производится через личный кабинет сервиса. Автообзвон можно использовать для разных целей. Например, привлечения новых клиентов, проведения опроса, сбора статистики, увеличения продаж.
Особенности голосовой рассылки
Если вы решили задействовать для своего бизнеса сервис автообзвона, стоит ознакомиться с ключевыми особенностями системы:
- можно настроить сценарии звонков. Для этого необходимо только задать нужные ответы на вопросы робота. Если система их услышит, то она продолжит разговор по заданной ветке диалога;
- предусмотрена функция распознавания речи. Благодаря ей у человека складывается впечатление, что он разговаривает с реальным представителем компании, а не роботом. Это положительно сказывается на репутации бренда среди клиентов;
- Можно подключить систему к CRM. Это очень удобно: база клиентов (потенциальных и активных) будет прозваниваться полностью автоматически.
Настройки у системы очень гибкие. Это позволяет полностью адаптировать автозвонки под потребности именно вашего бизнеса. Данный инструмент маркетинга будет полезным как маленьким компаниям, так и крупным предприятиям.
Насколько эффективны голосовые рассылки
Главное достоинство голосовых рассылок — их эффективность. Первые результаты вы заметите сразу после активации системы. Сервис не подвластен человеческому фактору. Следовательно, рассылка будет работать идеально, ошибки при общении с клиентами исключены.
Другая сторона эффективности заключается в скорости работы. Инструмент способен делать в час до 5800 звонков. При этом робот может работать в круглосуточном режиме. Это позволяет за минимальный промежуток времени охватить большую базу клиентов.
Если вы ищете для своего бизнеса эффективный инструмент маркетинга, стоит обратить внимание на голосовые рассылки. Система имеет гибкие настройки, позволяет решать разные задачи. Дополнительным плюсом является доступная стоимость автоматических звонков. При этом вы будете платить за минуты разговора. Если человек не ответил, ничего списано не будет.