Эффективные способы взаимодействия с клиентами

Сегодня все больше продаж переходит в онлайн. И это не удивительно, так как люди уже привыкли покупать все необходимые товары, заказывать услуги именно в интернете. Если у вас есть сайт, но его показатели конверсии и ROI вас не устраивают, то можно это исправить. Достаточно воспользоваться сервисом, который сможет определять реальный номер посетителя для того, чтобы включить контакт в базу рассылок. 

Зачем нужны рассылки

Рассылки являются недорогим, удобным и эффективным инструментом маркетинговой стратегии. С их помощью можно решать различные задачи, такие как информирование клиента о предстоящей записи, необходимости пополнить счет абонемента или указать дату и время доставки заказа. 

В рассылках также можно анонсировать предстоящие акции, объявлять о спецпредложениях. Это значительно повышает прямые продажи, ведь клиент может легко перейти по ссылке и сразу оформить заказ. Сегодня оптимальными площадками взаимодействия с аудиторией являются мессенджеры. Они есть практически у каждого пользователя смартфона, поэтому бизнес получает огромную базу потенциальных клиентов. 

Особенности рассылок в мессенджерах

Viber рассылка доступна для всех пользователей приложения. При этом предприниматель оплачивает только те сообщения, которые были доставлены до адресата. Viber есть у большинства людей в возрасте 28-55 лет. Они отличаются высокой активностью в интернете, поэтому их проще убедить в необходимости покупки.

Рассылки также используются для узнаваемости бренда и повышения лояльности аудитории к нему. Благодаря мессенджерам это сделать проще, так как viber и whatsapp рассылка не ограничены в символах, в них можно использовать медиафайлы. А они повышают вовлеченность клиентов. Использование картинок, смайлов до 30% повышает вероятность ответа пользователя на сообщение. 

Для повышения эффективности можно использовать сервис каскадных рассылок. Он позволит отправлять сообщения поочередно в разные мессенджеры и социальные сети, если в каком-то приложении смс не будут доставляться в течение определенного времени. 

Однако не стоит злоупотреблять рассылками. Они не должны превратиться в спам, который негативно влияет на репутацию бизнеса. Более того, по требованию клиента вы обязаны исключить его контакт из базы рассылок. Во избежание таких ситуаций продумывайте периодичность сообщений, делайте их интересными и полезными для пользователей, чтобы они не блокировали телефоны, а отвечали на входящие смс.