УДК 33

ВАЖНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЫ В ТУРКМЕНИСТАНЕ

Язбаева Язгуль Ашировна
Академия государственной службы при Президенте Туркменистана
старший лаборант

Аннотация
Во время Возрождения новой эры стабильного государства новые инициативы нашего дорогого товарища Сардара в направлении экономического развития страны ведут нашу дорогую страну вперед.
Организации и предприятия часто используют инструменты неценового маркетинга, такие как брендинг, характеристики продукта, реклама и стимулирование сбыта, и им нужна информация о влиянии рынка на использование этих инструментов. Бизнесу нужно много маркетинговой информации. Например, для изучения спроса населения на продукты питания маркетологи проводят маркетинговый анализ и предоставляют необходимую информацию предприятию через систему маркетинговой информации.

Ключевые слова: , ,


Библиографическая ссылка на статью:
Язбаева Я.А. Важность маркетинговой работы в Туркменистане // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2022. № 11 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2022/11/24049 (дата обращения: 31.01.2023).

«Программа Президента Туркменистана по социально-экономическому развитию на 2022-2028 годы», которая была принята с целью превращения Туркменистана в одну из развитых стран мира, повышения уровня жизни народа, повышения темпы строительства новых, современных сел и городов в велаятах и «Возрождение новой эпохи стабильного государства: Национальная программа социально-экономического развития Туркменистана на 2022-2052 годы» символизировали единство и силу народа, динамичное движение дорогой Родины к вершинам развития и процветания.[1]

Во время Возрождения новой эры стабильного государства новые инициативы нашего дорогого товарища Сардара в направлении экономического развития страны ведут нашу дорогую страну вперед. Для того, чтобы стать одной из развитых стран мира и в период перехода к рыночной экономике, Президент Азербайджанской Республики заявил на Государственном Совете, что «Результаты научной и интеллектуальной работы наших ученых и инновационные учреждения и предприятия, созданные в нашей стране, должны быть защищены за рубежом и на международном уровне». Вот основные и важные задачи, которые стоят перед нами. Соответственно, необходимо постоянно изучать потребности мировых рынков в наших национальных продуктах и услугах, изобретениях и промышленных образцах, разрабатывать соответствующую государственную стратегию. Руководителям торгово-промышленного комплекса страны, Академии наук Туркменистана в приоритетном порядке следует рассматривать вопросы, связанные с созданием специализированных маркетинговых служб в этой сфере» [1], что свидетельствует о возрастающей значимости создания маркетинговые услуги сегодня.

Организация службы маркетинга состоит из изучения уровней управления, типов организационных структур на предприятиях, организации службы маркетинга в организациях. Уровни управления:

Стратегический уровень.

На этом уровне определяются долгосрочные цели организации с учетом состояния торговли и тенденций ее развития, направлений развития отраслей экономики.

Тактический уровень.

На этом уровне определяются общие цели в краткосрочной перспективе и выделяются необходимые ресурсы в соответствии с предусмотренными задачами.

Оперативный уровень.

На этом уровне решаются повседневные проблемы, возникающие в зависимости от рыночной ситуации [3].

Организации и предприятия часто используют инструменты неценового маркетинга, такие как брендинг, характеристики продукта, реклама и стимулирование сбыта, и им нужна информация о влиянии рынка на использование этих инструментов. Бизнесу нужно много маркетинговой информации. Например, для изучения спроса населения на продукты питания маркетологи проводят маркетинговый анализ и предоставляют необходимую информацию предприятию через систему маркетинговой информации. Это способствует гармоничному развитию экономики страны. Говоря о важности и важности маркетинга в стране, в направлении плавного развития экономики предприятий, маркетинговое агентство включает в себя все виды управления предприятием, поощряет использование новых изобретений, цифровых решений, проводит современные экономические анализы, а также способствует экономическому развитию экономики государства предприятиями, является экономической основой для его достижения.

В этой связи желаю успехов нашему товарищу Сердару, товарищу-герою, который с новыми инициативами на благо народа ведет нашу страну к развитию, во всех своих национально-полезных и всемирно важных делах.


Библиографический список
  1. Статья «Президентская программа: к светлому будущему через развитие» на 3-й странице газеты «Туркменистан». Ашхабад 23.09.2022
  2. С сайта «Туркменистан: Алтын асыр» статья «В нашей столице под председательством Президента прошел Государственный совет». Ашхабад 23.09.2022
  3. Страницы 32-33 учебного пособия Д.М.Гурбансахедова “Основы маркетинга”. Издательство «Наука», 2011.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Нурмухаммедов Бакы»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация