РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

Волкова Диана Сергеевна
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
студентка

Аннотация
Маркетинг играет важную роль в деятельности практически любого предприятия, особенно если его деятельность связанна со сферой услуг. В статье разработан ориентировочный план мероприятий для поддержания маркетинговой стратегии туристической фирмы г. Саратова.

Ключевые слова: , , , , ,


Библиографическая ссылка на статью:
Волкова Д.С. Разработка маркетинговой стратегии для туристической фирмы // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2022. № 11 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2022/11/24011 (дата обращения: 13.03.2024).

Необходимо идти в ногу со временем и применять в маркетинге турфирмы различные инструменты Интернет-рекламы и SMM для решения проблем маркетинга турфирмы.

Мы предлагаем следующие маркетинговые инструменты для продвижения турфирмы:

  • Контекстная реклама.
  • Таргетированная реклама.
  • Баннерная или медийная интернет-реклама.
  • Email-маркетинг.
  • Нативная интернет-реклама.

Контекстная реклама –  это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах[1].

Такой тип рекламы будет эффективен для рассматриваемой турфирмы, поскольку он привлекает людей в Интернете, которым уже интересна тема туризма и покупки туров.

Контекстную рекламу мы рекомендуем использовать в поисковике «Яндекс», когда пользователи ищут турагентство и/или тур из Саратова, а также смарт-баннеры на сайтах релевантных к теме туризма на протяжении трёх месяцев, так как это минимальный необходимый срок, чтобы сделать какие-либо выводы об эффективности рекламы и  решать, использовать ли этот канал продвижения дальше или нет.

Мы можем использовать разные виды контекстной рекламы, например: медийная реклама, нативная реклама и так далее.

Примерный бюджет  на этот вид рекламы составляет 50 000 рублей.

Следующим инструментом продвижения компании является таргетированная реклама.

Таргетированная реклама-это способ продвижения в интернете, который позволяет показывать объявления определенной целевой аудитории с заданными параметрами в социальных сетях, на сайтах или в приложениях. То есть таргетированная реклама – это реклама, которая направлена на определенный сегмент аудитории[2].

Задача, которую она должна выполнить для компании – получить трафик на проект и первые продажи, не имея раскрученной группы или сообщества в соцсетях.

Мы предлагаем использовать этот инструмент в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники», настраивая рекламу на аудиторию среднего возраста, проживающие в Саратовской области с интересами «Туризм» и «Путешествия».

По времени мы рекомендуем использовать этот инструмент так же около трёх месяцев, так как это оптимальное время для тестирования. Рекламный бюджет как и у контекстной рекламы- 50 000 рублей.

Также мы предлагаем турфирме в своём продвижении использовать такой маркетинговый инструмент, как баннерная интернет-реклама.

По своей сути это разновидность контекстной рекламы.

По времени мы рекомендуем использовать этот инструмент так же около трёх месяцев, так как это оптимальное время для тестирования.

Рекламный бюджет 50 000 рублей.

Целью баннерной рекламы является формирование у пользователей положительное отношение к компании и ее продуктам, а также создать нужные ассоциации.

И последний, но не по значению, инструмент маркетинга для рассматриваемой турфирмы – Email-маркетинг.

Email-маркетинг - это системное продвижение продуктов компании с помощью электронных писем, которые отправляются только с разрешения подписчиков.

Его задачей является напоминать уже существующим клиентам о своём продукте, информировать об акциях и скидках [3].

Срок использования данного инструмента рекомендуется как можно большой, но для чистоты эксперимента мы рекомендуем так же 3 месяца.

Таким образом, мы разработали  примерный план мероприятий для поддержания маркетинговой стратегии туристической фирмы.


Библиографический список
  1. Михайлова О.П., Алейникова А.А., Логутова А.В. Интернет-маркетинг как инструмент инновационного маркетинга // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. №5-5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-instrument-innovatsionnogo-marketinga (дата обращения: 31.05.2022).
  2. Арькова А.Д., Кольчугина А.С. Маркетинг в интернете // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2016. №11-2 (69). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-internete (дата обращения: 31.05.2022).
  3. Булгаков Артур Вадимович, Сидоров Виктор Александрович Виды интернет-маркетинга // Концепт. 2016. №S9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-internet-marketinga (дата обращения: 31.05.2022).


Все статьи автора «Волкова Диана Сергеевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: