СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ

Биндюкова Александра Павловна1, Голованова Софья Олеговна1, Власова Анастасия Андреевна1, Ротанова Валерия Александровна1, Казаков Максим Евгеньевич1
1ФГБОУ ВО Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет), студент

Аннотация
В статье даётся оценка развития авторынка в 2018 году, а также анализ развития его в 2017 году. Выделены положительные и отрицательные моменты, а также примеры оптимистичных и пессимистичных сценариев развития.

Ключевые слова: , , , , ,


Библиографическая ссылка на статью:
Биндюкова А.П., Голованова С.О., Власова А.А., Ротанова В.А., Казаков М.Е. Состояние автомобильного рынка России // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2019. № 8 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2019/08/16683 (дата обращения: 15.03.2024).

Специалисты авторынка подводят выводы прошедшего года и уже задумываются о том, как станет развиваться базар в году начавшемся. Знатоки аналитического агентства «АВТОСТАТ» не имели возможность остаться в стороне и также занесли собственную лепту.

Собственно что касается 2017 года, то, сообразно нашей оценке, в РФ за год было реализовано около 1,5 млн свежих легковых автомашин. Этим образом, по отношению к 2016 году базар возрос больше чем на 10%. Отметим, собственно что это буквально соответствует усредненному мониторингу, который агентство «АВТОСТАТ» выделяло год обратно.

Из иных результатов ушедшего года стоит обозначить подъем спасения от продаж свежих легковых автомашин, которая по нашей оценке, обязана составить около 2 трлн руб.. А это уже приблизительно на 15% более, чем в 2016 году. Кроме самого наращивания продаж автомашин, тут воздействует и воздействие подъема цен. Так, в 2017 году стоимости на свежие машины, сообразно нашим сведениям, в среднем возросли на 5% [1].

Кстати, в сегодняшнем году они также продолжат личный подъем, и это станет одним из сдерживающих моментов для становления рынка. Мы ждем увеличения тарифов, в среднем ещё на 5 – 7% и для собственных предпосылок.

Вторым отрицательным моментом считается продолжающееся понижение покупательской возможности населения. Да, экономика государства стабилизировалась, а в отдельных секторах экономики были замечены симптомы подъема. Но настоящие прибыли населения не вырастают, собственно что не имеет возможность не отображаться на авторынке.

Из позитивных моментов, наверное, самый немаловажный – это господдержка авторынка, которая станет работать и в данном году. Неоспоримым позитивным моментом еще считается отложенный спрос. Цикл замены автомашины за время упадка возрос. В данный момент автолюбителям пришла пора заменять машины 2011 – 2013 годов, а для русского авторынка это были «тучные» годы. Припомним, за это время каждый год продавалось не наименее 2,5 млн свежих автомашин [2].

Не считая сего, в плюс авторынку в данный момент играют банки. Ставки по автокредитам планомерно понижаются, размер выдачи возрастает. К концу года толика автокредитов на рынке дошла до 50%. В 2018 году предполагается последующее неспешное, но правильное понижение кредитной ставки.

По образовавшейся обыкновения, мониторинг рынка на начавшийся год мы даем в 3-х сценариях, любой из коих содержит привязку к стоимости на нефть, являющейся одним из определяющих моментов становления русской экономики, от которой в собственную очередь находится в зависимости и авторынок.

По жизнеутверждающему сценарию становления (при среднегодовой стоимости нефти в 75 $ за баррель) в надлежащем году авто базар имеет возможность увеличится на 20% и добиться 1,75 млн единиц, собственно что уже соответствует уровню 2010 года [2].

При развитии истории по пессимистическому сценарию (цена на нефть – 55 $ за баррель) – размер рынка свежих легковых автомашин имеет возможность сохраниться приблизительно на уровне 2016 года (1,45 млн шт.), собственно что станет указывать о его стабилизации. Но более возможным мы считаем средний сценарий (при стоимости на нефть в 65 $ за баррель), сообразно которому реализации автомашин в 2018 году имеют все шансы увеличится не больше чем на 10% до значения 1,6 млн единиц [2].


Библиографический список
  1. Развитие автомобильного рынка Российской федерации   [Электронный ресурс], – Режим доступа. – URL: https://knowledge.allbest.ru/economy/3c0b65625b3bc68b4c53b89521216d27_0.html.
  2. Состояние автомобильного рынка России и перспективы его развития [Электронный ресурс], – Режим доступа. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/10KMN215.pdf.


Все статьи автора «Голованова Софья Олеговна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: