ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА

Кухто Анастасия Александровна
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
магистрант 1 года обучения

Аннотация
Деловой мир, как и все отрасли в мире, претерпевает огромные изменения в результате технологической революции. С инновационными технологиями, вплетающимися во все сферы современного человеческого существования, индустрия гостеприимства не освобождается от этого устойчивого изменения в сторону более высокой эффективности и повышения долгосрочной производительности.
От повышения удовлетворенности гостей по всем направлениям, для повышения бренда к гостю связи, ускоряя обслуживающий персонал, а также важные процессы в компании, вплоть до оптимизации расходов на заработную плату, современные технологические достижения настроены на изменение индустрии гостеприимства в целом. В данной статье представлены пять вещей, которые нужно отслеживать, чтобы расти с изменениями и строить бизнес на будущее.

Ключевые слова: , , , , , , ,


Библиографическая ссылка на статью:
Кухто А.А. Инновации в сфере гостеприимства и туризма // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2019. № 7 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2019/07/16662 (дата обращения: 11.03.2024).

Интеграция помощи Искусственного Интеллекта (ИИ) и машинного обучения.

Искусственный интеллект становится неотъемлемой частью каждой отрасли в мире, включая здравоохранение, строительство и производство, автомобилестроение, гостеприимство и многое другое. В сфере гостеприимства роль искусственного интеллекта двояка: взаимодействие клиента с персоналом и внутренняя эффективность персонала. С одной стороны, гости смогут насладиться более высоким уровнем обслуживания, используя встроенную технологию громкой связи в своих номерах. Они могут использовать эту технологию, как умный диктор, для того чтобы контролировать их окрестности, получать информацию от интернета, и даже делать заказ с вашим штатом.

С другой стороны, ИИ и программное обеспечение для машинного обучения могут быть использованы для упрощения, автоматизации и ускорения множества рабочих и повторяющихся процессов в компании. От принятия заказов до управления отгрузками и создания всеобъемлющих отчетов вы можете использовать эту технологию для повышения эффективности и производительности при одновременном снижении давления на ваших сотрудников.

Дополненная реальность (AR) как путь в будущее.

Дополненная реальность все еще находится в зачаточном состоянии, и ближайшие годы раскроют ее истинный потенциал, но это не значит, что индустрия гостеприимства медленно не внедряет технологию в свои повседневные процессы. На самом деле, включение технологии AR на ранней стадии может помочь бизнесу повысить эффективность и сократить ненужные затраты ресурсов.

Например, можно использовать дополненную реальность для создания расширенной среды отеля и предоставления сотрудникам интерактивных инструментов, необходимых для эффективного управления гостями и их запросами. Технология даже применима в номерах, где можно разместить карты, которые показывают дополнительную информацию, когда гости указывает смартфон на них. Интеграция AR может даже помочь безопасности и позволить гостям разблокировать свои номера с помощью смартфонов и других смарт-устройств. 

Преимущества Аутсорсинга.

В технологически развитом мире, где географические границы и расстояния не являются препятствием для мгновенной и бесперебойной связи, нет причин не передавать на аутсорсинг определенные процессы. Гостиничный бизнес, хотя и нуждается в сохранении большинства своих сотрудников на палубе, может значительно повысить производительность, сократить операционные расходы и оптимизировать заработную плату, делая то же самое.

Например, аутсорсинг важных задач, таких как учет гостеприимства для профессионалов отрасли, позволит освободить место для других сотрудников и отделов, уменьшить беспорядок и сосредоточиться на повседневных задачах ведения можно достичь большей эффективности и производительности, находя задачи и процессы, которые можно передать на аутсорсинг из основного местоположения. Аутсорсинг также позволит сократить расходы, связанные с содержанием более профессионального персонала на полную ставку.

Биометрические технологии для повышения безопасности и эффективности.

Биометрические технологии сделали значительный скачок в последние годы в сторону повышения безопасности и эффективности, и в настоящее время они медленно становятся неотъемлемой частью индустрии гостеприимства на всех фронтах. Биометрия может помочь менеджерам отелей и ресторанов улучшить процессы безопасности с помощью идентификации по отпечаткам пальцев и распознавания лиц, а также внедрить сложные системы обработки платежей, которые требуют повышенного уровня защиты от мошенничества.

На потребительском конце спектра инновации в биометрических технологиях позволят гостям приобретать продукты и услуги с помощью биометрической аутентификации, такой как распознавание лица или отпечатков пальцев. Этот вид бесшовной эффективности имеет множество применений в отрасли, таких как возможность покинуть ресторан или выйти из комнаты, не дожидаясь счета или проведения транзакций с сотрудниками.

Использование гостиничных технологий вместо личных гаджетов.

В мире, управляемом технологиями, отели и рестораны все чаще становятся без технологий, по крайней мере, когда речь идет о потребителе. Стимулируя гостей расстаться со своими личными технологиями и умными гаджетами во время их пребывания, менеджеры могут продвигать культуру без технологий и более интимный отдых, но что более важно, они будут вдохновлять своих гостей полагаться на технологии, предоставляемые отелем.

Это позволит погрузить гостей в впечатления, позволит им по-настоящему насладиться пребыванием, но при этом сохранить здоровую связь с современными технологиями и эффективно использовать все услуги, которые может предложить персонал и бизнес. Это инновационная тенденция, которая направлена на облегчение стресса и давления современного образа жизни с плеч гостей, и она работает.

Подводя итог всему вышесказанному. Необходимо отметить, что индустрия гостеприимства не застрахована от изменений, и лидеры бизнеса, которые хотят, чтобы их бизнес был устойчив к будущему, должны внедрять инновационные практики, чтобы оставаться впереди игры. Имея в виду эти пять инноваций, можно проложить дорогу к долгосрочному успеху и построить бизнес на будущее.


Библиографический список
  1. Закусило Е.В., Никонова Я.И. ИННОВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 4-3.;
    URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=13211 (дата обращения: 04.07.2019)
  2. Сфиева З.Х., Вагабов М.М. Особенности управления предприятиями гостиничного бизнеса в современных условиях / З.Х. Сфиева // Общественные и гуманитарные науки. – 2015. – №2 (31). – С. 23-27
  3. Обзор международных гостиничных сетей в России [Электронный ресурс]. – «КПМГ», 2016. Режим доступа: https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/pdf/2016/05/ru-ru-hotel-operators-cis.pdf. Дата обращения: 19.11.2017
  4. Гостиничный бизнес. Персонал гостиницы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gostinica.org/personal-gostinicy.html. Дата обращения: 20.11.2017


Все статьи автора «Кухто Анастасия Александровна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: