Интеграция помощи Искусственного Интеллекта (ИИ) и машинного обучения.
Искусственный интеллект становится неотъемлемой частью каждой отрасли в мире, включая здравоохранение, строительство и производство, автомобилестроение, гостеприимство и многое другое. В сфере гостеприимства роль искусственного интеллекта двояка: взаимодействие клиента с персоналом и внутренняя эффективность персонала. С одной стороны, гости смогут насладиться более высоким уровнем обслуживания, используя встроенную технологию громкой связи в своих номерах. Они могут использовать эту технологию, как умный диктор, для того чтобы контролировать их окрестности, получать информацию от интернета, и даже делать заказ с вашим штатом.
С другой стороны, ИИ и программное обеспечение для машинного обучения могут быть использованы для упрощения, автоматизации и ускорения множества рабочих и повторяющихся процессов в компании. От принятия заказов до управления отгрузками и создания всеобъемлющих отчетов вы можете использовать эту технологию для повышения эффективности и производительности при одновременном снижении давления на ваших сотрудников.
Дополненная реальность (AR) как путь в будущее.
Дополненная реальность все еще находится в зачаточном состоянии, и ближайшие годы раскроют ее истинный потенциал, но это не значит, что индустрия гостеприимства медленно не внедряет технологию в свои повседневные процессы. На самом деле, включение технологии AR на ранней стадии может помочь бизнесу повысить эффективность и сократить ненужные затраты ресурсов.
Например, можно использовать дополненную реальность для создания расширенной среды отеля и предоставления сотрудникам интерактивных инструментов, необходимых для эффективного управления гостями и их запросами. Технология даже применима в номерах, где можно разместить карты, которые показывают дополнительную информацию, когда гости указывает смартфон на них. Интеграция AR может даже помочь безопасности и позволить гостям разблокировать свои номера с помощью смартфонов и других смарт-устройств.
Преимущества Аутсорсинга.
В технологически развитом мире, где географические границы и расстояния не являются препятствием для мгновенной и бесперебойной связи, нет причин не передавать на аутсорсинг определенные процессы. Гостиничный бизнес, хотя и нуждается в сохранении большинства своих сотрудников на палубе, может значительно повысить производительность, сократить операционные расходы и оптимизировать заработную плату, делая то же самое.
Например, аутсорсинг важных задач, таких как учет гостеприимства для профессионалов отрасли, позволит освободить место для других сотрудников и отделов, уменьшить беспорядок и сосредоточиться на повседневных задачах ведения можно достичь большей эффективности и производительности, находя задачи и процессы, которые можно передать на аутсорсинг из основного местоположения. Аутсорсинг также позволит сократить расходы, связанные с содержанием более профессионального персонала на полную ставку.
Биометрические технологии для повышения безопасности и эффективности.
Биометрические технологии сделали значительный скачок в последние годы в сторону повышения безопасности и эффективности, и в настоящее время они медленно становятся неотъемлемой частью индустрии гостеприимства на всех фронтах. Биометрия может помочь менеджерам отелей и ресторанов улучшить процессы безопасности с помощью идентификации по отпечаткам пальцев и распознавания лиц, а также внедрить сложные системы обработки платежей, которые требуют повышенного уровня защиты от мошенничества.
На потребительском конце спектра инновации в биометрических технологиях позволят гостям приобретать продукты и услуги с помощью биометрической аутентификации, такой как распознавание лица или отпечатков пальцев. Этот вид бесшовной эффективности имеет множество применений в отрасли, таких как возможность покинуть ресторан или выйти из комнаты, не дожидаясь счета или проведения транзакций с сотрудниками.
Использование гостиничных технологий вместо личных гаджетов.
В мире, управляемом технологиями, отели и рестораны все чаще становятся без технологий, по крайней мере, когда речь идет о потребителе. Стимулируя гостей расстаться со своими личными технологиями и умными гаджетами во время их пребывания, менеджеры могут продвигать культуру без технологий и более интимный отдых, но что более важно, они будут вдохновлять своих гостей полагаться на технологии, предоставляемые отелем.
Это позволит погрузить гостей в впечатления, позволит им по-настоящему насладиться пребыванием, но при этом сохранить здоровую связь с современными технологиями и эффективно использовать все услуги, которые может предложить персонал и бизнес. Это инновационная тенденция, которая направлена на облегчение стресса и давления современного образа жизни с плеч гостей, и она работает.
Подводя итог всему вышесказанному. Необходимо отметить, что индустрия гостеприимства не застрахована от изменений, и лидеры бизнеса, которые хотят, чтобы их бизнес был устойчив к будущему, должны внедрять инновационные практики, чтобы оставаться впереди игры. Имея в виду эти пять инноваций, можно проложить дорогу к долгосрочному успеху и построить бизнес на будущее.
Библиографический список
- Закусило Е.В., Никонова Я.И. ИННОВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 4-3.;
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=13211 (дата обращения: 04.07.2019) - Сфиева З.Х., Вагабов М.М. Особенности управления предприятиями гостиничного бизнеса в современных условиях / З.Х. Сфиева // Общественные и гуманитарные науки. – 2015. – №2 (31). – С. 23-27
- Обзор международных гостиничных сетей в России [Электронный ресурс]. – «КПМГ», 2016. Режим доступа: https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/pdf/2016/05/ru-ru-hotel-operators-cis.pdf. Дата обращения: 19.11.2017
- Гостиничный бизнес. Персонал гостиницы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gostinica.org/personal-gostinicy.html. Дата обращения: 20.11.2017