ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЯ «МОТИВАЦИЯ» В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ

Канысова Екатерина Васильевна
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Магистрант школы инженерного предпринимательства

Аннотация
Данная статья посвящена эволюции понятия мотивации. Проведенный анализ позволяет утверждать, что мотивация способна побуждать людей к деловой активности для достижения личных целей, а также целей организации.

Ключевые слова: , , , ,


Библиографическая ссылка на статью:
Канысова Е.В. Эволюция понятия «мотивация» в теории и практике // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2018/02/15821 (дата обращения: 12.03.2024).

Поощрять проблемы работы в современных условиях, которые подходят для любой компании или организации. Можно сказать, что стимуляция оказывает непосредственное влияние на рост производительности труда и качество конечного продукта. Внедрение процессов управления, которые разные менеджеры могут использовать на принципах влияния на работника, известные как мотивация.

Поощрение этого процесса состоит в том, чтобы побудить людей к достижению деловой активности лично к целям и задачам организации.

Мотивация – это сочетание внутренних и внешних движущих сил. Такая сила стимулирует любую деятельность, определяет конкретную форму и дает ей тенденцию, которая фокусируется на достижении определенных целей. Мотивы всегда являются основой потребностей.

Поощряйте ведущие и самые простые концепции среди политики моркови и палки, а также усилия по использованию методов психологического управления.

До того, как вступил в силу термин «стимул», было известно, что намеренно можно влиять на достижение целей организации. В истории вы можете найти большое количество примеров, в которых король сохранил награду перед глазами героя. Однако награда не была предложена всем, считается, что люди будут благодарны всем, чтобы позволить им выжить.

В 1910 году, первая школа научного управления, он высоко оценил разделение функций и управление обязанностями. Фредерик Тейлор является основателем этой школы. Он открыл и разработал модель «экономического человека». Идея о том, что кто-то делает свою работу, – это получить определенную прибыль. дюйм заработная плата.

Фредерик Тейлор определил следующие основные научные принципы управления:

  • создать научный фонд – предполагает изучение трудовых индивидуальных действий;
  • подбор работников и менеджеров по их обучению и обучению на основе научных критериев;
  • эффективное сотрудничество между руководителями и работниками в области научного внедрения организации труда;
  • эффективное делегирование полномочий. Все участники должны аккуратно и своевременно завершить свою работу [2].

Для использования усилий в управлении психологическими мотивами началось появление работ Элтона Майо (1880-1949). Это академическое образование человека времени. Э. Мейо определяет, что решение проблемы заключается в уменьшении оборота, основанного на изменении условий работы и высоких вознаграждений за это. Идея увеличения пауз во время работы – автор. Результаты применения этой идеи не должны долго ждать.

Существенные вдохновляющие теории А. Маслоу, К. Альфред, Ф. Герцберг и Д. Р. Маслоу утверждали, что большинство простых людей имеют схожие потребности и устремления, которые могут быть сгруппированы в разные группы. У каждого есть иерархически организованная группа групп потребностей. Маслоу выделил 7 групп этих потребностей, иногда упрощая иерархию, количество групп сократилось до пяти. Расположите требования к группам, которые вы видите на рисунке 1.

 

Рисунок 1. Пирамида А.Маслоу.

Начиная с самого низкого (физического) с высшим (духовным). Потребности, которые расположены в нижней части пирамиды, ваши люди будут иметь первостепенное значение. Удовлетворение потребностей людей не мотивировано действовать и удовлетворяет их существующие потребности, которые не мотивированы. И одна группа нуждается в другой. Опыт в то же время в то же время, что и потребности разных уровней, но всегда под контролем одной группы. Также называется Маслоу первым из его первичных или внутренних потребностей, а также других вторичных или социальных льгот. Но физические потребности, которые могут быть полностью счастливы, что можно сказать о социальных и духовных, которые всегда находятся в каком-то напряжении. Основополагающий принцип Маслоу заключается в том, что человек руководствуется своими потребностями, в зависимости от того, что сделал человек. Впоследствии Маслоу изменил свою иерархию потребностей. Выход из физиологической базы организует организационные потребности и препятствия для социальных и духовных потребностей.

Это было связано с тем, что у разных людей иерархия выше в меняющихся потребностях. Еще позже Маслоу решил разделить все ниже и выше на потребности недостатков и потребностей роста. Впоследствии психологи существенно продвигают теоретические теории некоторых теорий Маслоу или дополняют любую другую группу потребностей или иначе структурированы. Итак, К. Алдерфер по-разному назвал группы Маслоу группами и встретил их в других группах. По его мнению, люди заботятся только о трех потребностях: 1) необходимость существования, 2) необходимость общения с другими и 3) необходимость собственного роста и развития [3].

Современные теории мотивации, основанные на результатах психологических исследований, доказывают, что реальная причина человека заключается в том, чтобы привести в действие силы, достаточно сложная и разнообразная. По мнению некоторых ученых, человеческая деятельность определяется в соответствии с их потребностями. При стимулировании мышления факторы должны быть направлены на то, чтобы заставить человека действовать и усиливать свою деятельность. Большинство из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы. Требования, которые не могут быть непосредственно обнаружены или измерены, могут учитываться только поведением людей.

Потребности – это начальные и средние школы. Естественно физиологическая начальная школа: люди, которые не могут обойтись без пищи, воды, одежды, жилья, отдыха и тому подобного. Второе, полученное в процессе обучения и приобретения опыта, тогда психология необходима для привязанности, уважения, успеха.

Мотивация процесса может быть представлена в виде разных этапов: осведомленность сотрудников о своих потребностях как о системе выбора, выборе наилучшего метода получения определенного вознаграждения, принятия решений об их реализации; осуществление действия; о вознаграждении; удовлетворение, которое необходимо. На основе сети управления влияние воздействия будет определенным образом для участников работы для достижения наилучших результатов. Управление работой на такой основе поощряет необходимую предварительную предпосылку, например, для определения компетенций и пользы работника в силу его личных и профессиональных способностей, определения потенциальной мотивации и альтернатив персонала, и особенно человека.

Мотивация – это центральная часть управленческого персонала, так как это причина их поведения. В современной литературе есть несколько способов стимулировать [1]:

  • нормативная мотивация – мотивация человека к определенному поведению посредством идеологического и психологического воздействия: занятия, похвалы, знания, психологическая коррупция и т.д .;
  • поощрение согласованности, основанной на использовании власти, и угроза уклонения удовлетворить потребности работника в случае несоблюдения соответствующих требований;
  • стимулы – влияние не только личности, но и во внешних обстоятельствах с помощью преимуществ и стимулов работника к определенному поведению.

Поощрять методы укомплектования персоналом в организациях, которые могут быть очень разными и зависят от уровня миграции мотивации системы с помощью общей системы управления предприятием и аспектов деятельности организации.


Библиографический список
  1. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности/В.Г. Асеев. – М., 2012 – 147с.
  2. Курганов, В. Современный менеджмент. Теория и практика управления. М.: 2014. – 182с.
  3. Маслоу, А. Мотивация и личность/А. Маслоу. – СПб, 1999


Все статьи автора «Канысова Екатерина Васильевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: