ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА В ФИТНЕС ИНДУСТРИИ

Букреев Александр Александрович1, Лаврушина Елена Геннадьевна2
1Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса, студент
2Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса, преподаватель

Аннотация
Данная статья посвящена актуальным тенденциям фитнес индустрии и спортивно-оздоровительных комплексов. В статье проводится анализ применения информационных технологий, который позволяет выяснить и сравнить предложения конкурентов, их услуги.

Ключевые слова: информационные технологии, маркетинг., спорт, тенденции, фитнес


INFORMATION SUPPORT IN THE FITNESS INDUSTRY

Bukreev Alexander Alexandrovich1, Lavrushina Elena Gennadevna2
1Vladivostok State University of Economy and Service, student
2Vladivostok State University of Economy and Service, teacher

Abstract
This article about actual tendency in fitness industry and about sport and recreation complexes. In this article gives the analysis of using information technologies, which give the oportunity find and compare the offers of concurents, their services.

Keywords: customer audience, fitness, information technology, sports, trends


Библиографическая ссылка на статью:
Букреев А.А., Лаврушина Е.Г. Информационная поддержка в фитнес индустрии // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 5 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2015/05/8944 (дата обращения: 15.03.2024).

Фитнес индустрия в России является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Доходы в данной отрасли каждый год увеличиваются на 20 процентов. Так же об этом говорит постоянно растущий уровень конкуренции, только в Москве сейчас работает около 550 заведений оказывающих фитнес услуги.[1]

Неотъемлемой частью фитнеса являются информационные технологии. Они находят свое применение в различных сферах этой индустрии: от системы предоставления информации до разработки индивидуальных спортивных диет и программ тренировок. [1,2]

В современном обществе доступность информационных технологий позволяет донести до потребителя не только полный пакет услуг, но и дает возможность сделать продукт особенным и привлекательным. Это так же повышает конкурентоспособность отдельно взятых предприятий, что в свою очередь раскрывает более широкий выбор перед потребителем.[3]

Активное внедрение информационных технологий не обошло стороной и маркетинг. Каждое предприятия которое сегодня рассчитывает на привлечение клиентов, как минимум, имеет свой сайт на котором можно полностью ознакомиться с предоставляемыми услугами. Так же широко используются интернет рассылки, мобильные приложения, реклама с использованием мотивационных роликов. Последние тенденции среди населения привели к массовой пропаганде здорового образа жизни и благодаря этому на многих ресурсах можно встретить независимую рекламу спортивной деятельности. [2,3]

Информационные технологии так же занимают очень важное место в тренировочных процессах. Большинство программ посвящены контролю за протеканием тренировок и ориентированы на создание индивидуальных тренировочных процессов . Это позволяет четко выделить цели, избежать травм и повысить уровень конечного результата.[4]

Индустрия компьютерных и цифровых технологий сделала огромный прорыв в данном направлении. На начальных этапах найти информацию о правильных и рациональных тренировках можно было исключительно в учебниках или воспользовавшись услугами профессиональных фитнес-тренеров. [2]На сегодняшний день с доступностью информации нет никаких проблем, напротив, стало гораздо сложнее подобрать наиболее актуальный материал среди огромного потока литературы и информационного видео. Сегодня каждому спортсмену доступны видео уроки ведущих фитнес моделей и тренеров мира. Так же можно с легкостью найти нужную литературу с программами тренировок и инструкцию по их использованию. А базы данных в компаниях той или иной сети предоставляющей фитнес услуги позволяют с легкостью объединять знания компетентных специалистов.[1,2]

Огромное распространение получили новейшие гаджеты, доступные сегодня даже спортсменам любителям. Некоторые из них позволяют самостоятельно отслеживать частоту сердцебиения, содержания сахара, давление и даже количество потраченных  калорий. Это значительно помогает избежать проблем со здоровьем и перетренированности.[5,2]

Информационные технологии так же очень широко влияют на развитие отдельного предприятия внутри индустрии. С их помощью можно проводить глубокий анализ конкурентов на основе которого идет работа по улучшению собственного продукта. В частности они позволяют контролировать ценовую политику и развивать рекламную компанию, более выгодную чем у оппонента. Таким образом растет количество полноценного продукта и раскрывается широкий ассортимент для конечного потребителя.[2]

Подводя итог, можно сказать, что информационные технологии в фитнесе – мощный инструмент регулирования деятельности компании, сбора и хранения аналитики, увеличения потока клиентов а следовательно и объема продаж.


Библиографический список
  1. Тенденции фитнес индустрии [Электронный ресурс]. URL: http://ibody.by/fitnes/fitnes-industriya.
  2. Сайкина Е.Г., Пономарев Г.Н. Фитнес-технологии: понятие, разработка и специфические особенности // Фундаментальные исследования № 11-4 / 2012
  3. Информационные технологии в спорте [Электронный ресурс]. URL: http://www.abcsport.ru/shop-kids/profit-sport/3381.
  4. Яковлев А.Н. Трансформации новых представлений о «теле» и «телесности» в системе физического воспитания // Педагогика. 2013
  5. Бочарова К.Н., Лобанова Е.М., Лаврушина Е.Г. Информационные технологии в реализации туристского продукта в спортивно-оздоровительном сервисе // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/10/39483


Все статьи автора «Букреев Александр Александрович»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: