МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Моисеева С.О., Денисенко В.И.

Ключевые слова: ,


Библиографическая ссылка на статью:
Моисеева С.О., Денисенко В.И. Методы управления документами для оптимизации работы над проектом // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2012. № 1 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2012/01/351 (дата обращения: 03.12.2024).

При идеальных условиях проект – менеджер отражал бы всю необходимую информацию в проектной документации в мельчайших деталях и при этом у него оставалась бы возможность извлечь важнейшую информацию в нужный момент.
Прежде чем внедрять стратегию управления документацией проект – менеджер должен войти в роль работника умственного труда.
“Каждый работник умственного труда в современной организации является исполнителем, если на основании своего положения или знаний он отвечает за вклад, который материально влияет на способность организации выполнять работу и получать результаты”. Понимая то, что успех проекта неразрывно связан со способностью проект – менеджера извлекать наиболее существенную и важную информацию из кипы документов проекта, созданных для принятия обоснованных решений, управление документами теперь играет не вспомогательную, а одну из основных ролей в повседневной работе руководителя проекта.
Учитывая это, специалисты в стратегиях управления корпоративным информационным содержимым и в управлении документами применяют передовые методы в хранении, управлении и отслеживании документов и отчетов, чтобы дать возможность организациям вырастить “работников умственного труда”, которые находятся в центре деятельности их организаций.
Ниже приведены несколько элементов передовых методов, существующих в мире управления документами, которые могут применять руководители проектов:
 Сбор документов: способность эффективно сохранять электронные и бумажные документы различных форматов в центральном хранилище. Сбор документов – это не только сохранение информации организованным образом, но и способность легко извлекать существенную информацию из документов и из архивных данных за прошлые периоды.
 Контроль версий: возможность предоставить опции проверки на входе и проверки на выходе и предоставить различные уровни безопасности, такие как доступ на чтение и на запись, чтобы гарантировать целостность данных, находящихся в сохраненных документах.
 Технологические процессы: возможность создавать и применять настраиваемые технологические процессы, соответствующие бизнес-процессам и утвержденному процессу документооборота в вашей организации.
 Отчетность и анализ: возможность обмениваться информацией между документами, а также обобщать данные во множестве документов с целью составления отчетов и проведения анализа, чтобы обеспечить лучшее понимание (ясность) в вашей организации.
 Сотрудничество: способность распределять документы между соответствующими заинтересованными лицами, а также ограничивать доступ к документам тем людям, которые не должны иметь к ним доступ.
Эти передовые методы даже более важны для руководителя проекта, чей обычный рабочий день связан с документами проекта, создаваемыми для производства добавочной стоимости, которую приносит успешное выполнение проекта с их помощью.



Все статьи автора «Svetlanka»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: