СОВРЕМЕННЫЙ МИРОВОЙ РЫНОК ЛЁГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Биндюкова Александра Павловна1, Голованова Софья Олеговна1, Власова Анастасия Андреевна1, Ротанова Валерия Александровна1, Казаков Максим Евгеньевич1
1ФГБОУ ВО Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет), студент

Аннотация
В статье даётся определение понятию «современный мировой авторынок», выделены тенденции в крупном производстве легковых автомашин. Автор на примере конкретных стран объясняет стратегию аутсорсинга в краткосрочной перспективе, в статье перечислены государства, лидирующие в создании автомашин, и описаны способы конкуренции между этими государствами.

Ключевые слова: , , , , ,


Библиографическая ссылка на статью:
Биндюкова А.П., Голованова С.О., Власова А.А., Ротанова В.А., Казаков М.Е. Современный мировой рынок лёгких автомобилей // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2019. № 7 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2019/07/16682 (дата обращения: 14.03.2024).

Современный мировой рынок легковых автомобилей  это высокомонополизированный транснациональными корпорациями быстрорастущий рынок, для которого свойственно неуклонное расширение емкости и наращивание размеров продаж. Ему присущи последующие конструктивные сдвиги в пользу огромнейших межнациональных конгломератов, возникающий, вследствие нарастающей интегрированности изготовителей различных национальностей во всех сферах изготовления, проявляющийся в слияниях и образованиях вселенских производственных, научно – исследовательских и сбытовых сеток [2].

В крупном производстве легковых автомашин все четче выслеживаются опережающие темпы становления сборочного изготовления, выводящие на мировой рынок развивающиеся «моторизующиеся» государства и изменяющие его товарную пространственную и ценовую структуру.

Государства, собирающие авто из компонент на самом деле развивают «квазитехнологичное» создание, например как пользуют не высокие технологии, а вкладывают в дешевый ручной работа, собственно что не содействует развитию их научно – технического потенциала.   Совместно с что для принимающих государств стратегия аутсорсинга на маленьком отрезке времени имеет возможность оказаться очень благотворной. Это подтверждается случаем Китая, где тем более оживленное становление автопрома сопрягается с интенсивной экспансией его продукции на рынки США, Европы и развивающихся государств, охватывая Российскую Федерацию. Впрочем стратегию Китая невозможно отнести к чисто аутсорсинговым и в следствие этого в возможности не исключено преобладание на крупном рынке легковых автомашин китайского изготовления [1].

На нынешний день создание автомашин воплотят в жизнь больше 40 государств мира. Из их больше 90% изготовления приходится на 20 стран, но самый большущий лепта заносят 8 государств: США, Япония, Германия, Китай, Франция, Республика Корея, Испания и Канада, обеспечивающие 78% крупного размера изготовления. Фаворитами считаются США, которые все больше напористо теснятся Японией. В Европе и Северной Америке сформировалось перепроизводство легковых автомашин, и изготовители все больше деятельно переносят сборку в свежие «моторизующиеся» государства [1].

Абсолютно иная желание в государствах АТР тем более в тех, которые относят к развивающимся. Тут рынки вырастают оживленно, но спрос доминирует в ведущем на дешевые авто. Как последствие, все больше детально складывается желание наращивания размеров крупного изготовления легковых автомашин за пределами развитых государств. Ее итогом делается все больше равномерное рассредотачивание автопродуцентов по всему миру и втягивание все наибольшего числа стран в крупное создание. Впрочем, используемые транснациональными корпорациями стратегии аутсорсинга не лишь только понижают, но и увеличивают монополизацию, изменяя нрав и усиливая конкурентность на крупном рынке.

На современном массовом рынке конкрентность исполняется меж производителями, меж производителями автомашин и производителями девайсов для их изготовления, меж предприятиями сборочного изготовления. Возможно признать, собственно что безоговорочная транснационализация и монополизация крупного рынка автомашин – это действительность.

Возвышенный степень глобализации и монополизации на современном крупном рынке легковых автомашин обуславливают точное разграничение по ценовому симптому на 4 больших раздела, в любом из коих лидерство держит «большая тройка»: Ауди, BMW, Мерседес – Benz [2].

Специфичность способов конкуренции на предоставленном рынке обоснована особенностями самого продукта, его изготовления и обмена. Они появляются в доминировании ценовых способов, нацеленных не лишь только на расширение личных позиций, но и сотворения преград для проникания на базар свежих продуцентов. Положение конкуренции на крупном рынке легковых автомашин, не обращая внимания на особенности, как и на иных рынках, обоснованы воздействием такового фактора как правительство, которое имеет возможность применить для заслуги и удержания конкурентоспособности целый диапазон дешевых лишь только ему инструментов воздействия на государственных и иностранных продуцентов.


Библиографический список
  1. Исследование мирового рынка автомобилей   [Электронный ресурс], – Режим доступа. – URL: https://lib.rosdiplom.ru/library/prosmotr.aspx?id=496873.
  2. Тенденции мирового рынка автомобилестроения [Электронный ресурс], – Режим доступа. – URL: https://bstudy.net/671552/ekonomika/tendentsii_mirovogo_rynka_avtomobilestroeniya.


Все статьи автора «Голованова Софья Олеговна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: