УДК 339.138:004.738.5

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Пушкова Татьяна Дмитриевна1, Поклад Виктория Анатольевна2, Шеробурко Елена Николаевна3
1ГУВПО «Белорусско-Российский университет», г. Могилёв, студентка 2 курса экономического факультета
2ГУВПО «Белорусско-Российский университет», г. Могилёв, студентка 2 курса экономического факультета
3ГУВПО «Белорусско-Российский университет», г. Могилёв, старший преподаватель

Аннотация
В статье показаны понятия и особенности продвижения сайтов в сети Интернет, рассмотрены достоинства и недостатки маркетинговых инструментов.

Ключевые слова: , , ,


Библиографическая ссылка на статью:
Пушкова Т.Д., Поклад В.А., Шеробурко Е.Н. Инструменты продвижения официального сайта торгового предприятия сети Интернет // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2018/09/16189 (дата обращения: 04.10.2018).

В последнее время наблюдается тенденция массового распространения интернета. Это дает возможность использовать его как гибкий коммерческий ресурс, постоянно внедряя те или иные инструменты интернет-маркетинга.

Непрерывное развитие рекламного бизнеса и современная тенденция активного перехода рекламы из офлайн-источников в пространство  глобальной сети неизбежно приводят к возникновению новых инструментов продвижения в сети.

Все инструменты стремятся к одной цели – получение желаемого результата от пользователей. Онлайн-реклама создает конкретный спрос и представляет человеку уже готовые мотивы, почему он должен взять конкретный товар или заказать конкретную услугу.

Главное –  правильное использование взаимодействия этих инструментов. Инструменты интернет-маркетинга показаны значительным списком, который ежедневно обновляется.

Веб-сайт. Наиболее известный инструмент, который оказывает широкие возможности рекламы владельцу. Эксперты утверждают, бизнес, существующий  только офлайн, обречен на убытки.

Для того, чтобы стать важным конкурентом, необходимо в целом серьезно подойти к созданию, наполнению и использованию сайта.

Минусом  этого инструмента являются высокие расходы на разработку сайта и на его поддержку. А вот плюсы неиссякаемы.

Большинство сайтов сегодня разрабатывается с учетом возможностей современных мобильных устройств. В обращении у пользователей будут те сайты, которыми удобно пользоваться с помощью планшета/смартфона. А это, в свою очередь, помогает увеличивать горизонты в находке новых потребителей.

Контент-маркетинг. Этот инструмент создает и распространяет полезную для потребителей информацию. Он требует много времени и не сразу приносит свои результаты, зато со временем они существенно увеличиваются.

Поисковый (SEO) маркетинг. При поиске продукта не каждый пользователь посещает интернет-магазин – все начинается с поиска товара в поисковых системах. Поэтому SEO, или поисковая оптимизация, была и остается первостепенным инструментом интернет-маркетинга. С её помощью сайт может занимать главенствующее положение в поисковой системе. А если сайт занимает хорошие позиции в поиске, соответственно и шанс обратить обычных пользователей в клиентов очень высок.

Но у этого инструмента есть и свои недостатки – необходимость оптимизации требований поисковых систем.

Интернет-реклама. Сетевая реклама формулируется вероятностью охвата конкретных целевых пользователей и является управляемым средством. Самыми популярными разновидностями являются: контекстная и медийная реклама.

Достоинства контекстной рекламы – быстрый результат и простота в запуске. При запуске потребитель имеет контроль на любом этапе продаж и решает, сколько средств потратить на кампанию. Однако этот вид рекламы достаточно дорогой.

Поисковая реклама – случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах.

Задачи медийной рекламы:

  • Поддержжка имиджа;
  • Привлечение внимания;
  • Наращивание продаж;

В свою очередь, к ней относятся баннеры, видео и аудиоролики. 

Баннерная реклама служит не только для привлечения целевой аудитории, но и создания имиджа и узнаваемости.

Тизерная реклама – вид рекламы, который хорошо подходит для сезонных товаров, продукции постоянного спроса.

Индивидуальная рассылка (E-mail -маркетинг). Это распространение по электронной почте писем, содержащих определенно важную информацию (проведение акций, распродаж, открытие нового магазина). Если правильно его использовать, то можно неизменно завлекать новых клиентов.

Блоггинг. Это продвижение рекламы в блогах. Обсуждение продукта как в позитивном, так и негативном ключе. Одобрение участников блогосферы играет роль «вирусного» маркетинга – покупатели с удовольствием будут рассказывать родственникам и друзьям о полюбившемся продукте.

Маркетинг социальных связей. Инструменты интернет-маркетинга, реализуемые в соцсетях (в чатах, на форумах) дают возможность заинтересовать клиентов через общение и добиться их лояльности к продвигаемому продукту. В совершенстве компания должна  иметь группы/аккаунты в нескольких популярных социальных сетях и активно их развивать. Это хорошо окупается, но требует много времени.

Кроме соцсетей, для продвижения применяют онлайн-семинары, коучинги и конференции. Это разрешает собрать в одном месте большое количество новых потенциальных клиентов.

Вирусный маркетинг. Эффективный и быстрый инструмент интернет-маркетинга. Его суть содержится в создании объявления развлекательного характера – видео, картинки-демотиватора, подборки провокационных факторов и т.д. Пользователи распространяют такие объявления с невероятной скоростью, потому что принимают их как развлечение, а не рекламу.

Онлайн-игры. Развитие индустрии онлайн-игр дозволяют публиковать объявления, которые имеют вид  встроенной рекламы, или размещать элементы торговой марки.

Видеомаркетинг

Инструмент, постоянно набирающий популярность. Доказан и результат рентабельности данного вида. С помощью видео можно любопытно  рассказать о своем товаре, не используя длинные описания. Простые в использовании программы дают возможность сформировать видеофайлы на разную тематику любому пользователю, что заметно снижает стоимость видеомаркетинга. Ролик возможно поместить на любом видеосервисе, опубликовать его в сети, переслать электронным письмом.

SMM. Это продвижение в социальных сетях.

Достоинства:

  • живая общительная аудитория;
  • нет затрат на рекламу в соцсетях;
  • возможность быстрой работы с предложениями и замечаниями клиентов; 

Недостатки:

  • трата большого количества времени;
  • высокая конкуренция;
  • не всегда целевая аудитория;

Ремаркетинг. Этот инструмент предоставляет возможность несколько раз обратиться с предложениями к людям, которые что-то у вас приобрели, оставили свой почтовый адрес/телефон или просто были на вашем сайте.

Партизанский маркетинг. Молодое направление онлайн-маркетинга, позволяющее  продуктивно продвигать бренд с наименьшими финансовыми затратами либо вовсе без них. Данный инструмент интернет-маркетинга в частности привлекателен для молодого бизнеса и компаний, переживающих финансовый кризис. В основном используются следующие способы: сотрудничество с компанией, реклама, проведение эпатажной акции, естественное внедрение товара.

Партнерский маркетинг. Клиент оформляет договорные отношения с другими сайтами, которые в свою очередь, получают вознаграждение за каждого посетителя, осуществленные благодаря его усилиями.

Трудно догадаться, какой инструмент является наиболее эффективным. Это зависит от целей, бюджета, особенностей товара, продолжительности кампании, целевой аудитории и других факторов.

Оптимальный эффект приносит совокупное использование инструментов онлайн-маркетинга. Если один метод не сработает, другой непременно принесет желанный итог. Каждый инструмент дает свои успехи, доведенные к узнаваемости бренда, притягивать немало клиентов и повышению продаж.

Поделиться в соц. сетях

0

Библиографический список
  1. Основные инструменты интернет-маркетинга, И. Муныщенков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://thewall.by/osnovnye-instrumenty-internet-marketinga/
  2. Инструменты интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.webcom-academy.by/help/articles/instrumentyi_internet_marketinga.html
  3. 10 лучших инструментов интернет-маркетинга, И. Вяхирев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kit.marketing/10-luchshix-instrumentov-internet-marketinga/
  4. Способы продвижения различных типов сайта, под руководством Demis Group [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/seo&analytics.htm
  5. 7 самых эффективных инструментов интернет-маркетинга, М. Боярская [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://callbackhunter.com/blog/instrumenty-internet-marketinga/

 



Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «vika35488»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация