УДК 65.0

СТУДИЯ ДЕТСКОГО ТАНЦА – ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

Зайцева Дарья Дмитриевна
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
студентка 2 курса факультета Менеджмента

Аннотация
В статье рассматриваются важные вопросы развития и создания такого вида бизнеса, как студии детского танца. Воспитание детей как в физическом, так и в культурном аспектах.

Ключевые слова: , , , , , , ,


Библиографическая ссылка на статью:
Зайцева Д.Д. Студия детского танца - возможность для создания успешного бизнеса // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2018/04/15915 (дата обращения: 08.06.2018).

Для начинающих предпринимателей очень важен правильный выбор направления ведения бизнеса и, как следствие, основного вида деятельности. Наличие собственных профессиональных навыков, ясность выбранной ниши, небольшие единовременные вложения при открытии бизнеса, неудовлетворенный спрос на рынке – это и многое другое является основанием в выборе для меня такого направления, как студия детского танца.

Концепция проекта предусматривает создание современного детского развивающего учреждения. В студии танца детей будут обучать в нескольких направлениях современного и эстрадного танца. Танцевальные группы (коллективы) будут регулярно выезжать на конкурсы и фестивали хореографического искусства, проводимые в России и за рубежом.

Цель проекта – создание детской танцевальной студии среднего ценового уровня для оказания услуг населению г. Балашиха, охватывая два близлежащих микрорайона – микрорайон Гагарина и микрорайон Авиаторов. Место расположения выбрано исходя из того, что в данных микрорайонах отсутствует детское развивающее учреждение подобного вида деятельности. Это позволит получить максимальное число потенциальных клиентов.

Танцевальная студия должна иметь просторный зал для занятий с возможностью качественного проветривания, место для работы администратора, где будут консультировать и производить запись потенциальных и действующих клиентов, и комнаты для переодевания. Полноценное оборудование танцевального зала состоит из одной полностью зеркальной стены, специализированного напольного сценического покрытия, хореографических станков, музыкального оборудования, кондиционера, а также ковриков для растяжки.

Деятельность детской студии танца будет организована на арендуемых площадях.
В свободное от занятий время предполагается сдача зала в субаренду или реализация на арендуемой площади смежного направления бизнеса.

В студии танцев будут работать следующие направления (танцевальные классы):

  • Эстрадная хореография
  • Классическая хореография
  • Акробатика
  • Общая физическая подготовка

Создаваемая детская студия танцев будет работать в формате тренировок по будням в послеобеденное время и в выходные в дневное время. Данный график обусловлен нахождением детей в утреннее и дневное время в школах или детских садах. Её целевыми клиентами будут дети в возрасте от 3х лет до поступления в профессиональные или высшие образовательные учреждения.

В таблице 1 представлен перечень услуг, которые будет предоставлять детская студия танцев.

Таблица 1 – перечень услуг студии танца

Наименование

Количество занятий, раз/нед

Начальный уровень
1 Танцы для детей 3-4 года Бэйби

2

2 Танцы для детей 5-7 лет Младшая группа

3

Продвинутый уровень
3 Танцы для детей 5-7 лет Младшая группа

3

4 Танцы для детей 8-11 лет Средняя группа

4

5 Танцы для детей от 12 лет Старшая группа

5

Эффективная реализация проекта включает в себя грамотный маркетинговый план. Рекламная деятельность проекта должна быть направлена на доведение до потенциальных потребителей преимуществ работы детской студии танцев и узнаваемости ее в районе нахождения.

Определим основные сегменты на которые нацелена работа детской студии танцев (сегментация потребителей представлена в таблице 2):

Таблица 2 – сегментация потребителей

Название сегмента

Профиль сегмента

БЭЙБИ
дети 3-4 года

У детей нет возможности долгое время концентрировать свое внимание на одном виде деятельности. Необходима частая смена деятельности; Дети в этом возрасте посещают детский сад, значит для них подходят занятия по будням в вечернее время и по выходным.

МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
дети 5-7 года

Дети осознанно подходят к занятиям. Понимают для чего они ходят на танцы.

Дети уже могут долгое время концентрировать свое внимание на одном виде деятельности.

Половина детей в этом возрасте посещают детский сад, а вторая половина уже пошла в школу. Для данного сегмента также подходят занятия по будням в вечернее время и по выходным.

ШКОЛЬНИКИ
дети 8-11 лет

Дети осознанно подходят к занятиям и сами способны ставить перед собой цели.

Дети уже могут большее время проводить в танцевальном классе. Продолжительность занятий увеличивается.

Дети в этом возрасте ходят в школу, значит могут приходить в танцевальный класс сразу же после уроков, то есть с 15:00.

СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ дети от 12 лет

Дети осознанно подходят к занятиям. Понимают что и как они должны делать. Дети сами способны ставить перед собой цели.

Дети уже могут большее время проводить в танцевальном классе. В основном дети занимаются уже профессионально.

Дети в этом возрасте ходят в среднюю школу, значит они могут приходить в танцевальный класс сразу же после уроков, то есть с 16:30.

Таким образом рассмотрев специфику данной сферы деятельности мы можем определить перед собой основные цели и задачи танцевальной студии:

  • привить интерес и любовь к танцу и музыке;
  • развить танцевальные способности (музыкальность, координацию, пластику, растяжку, легкость, изящество);
  • познакомить и обучить хореографическому современному искусству на материале современной хореографии;
  • научить грамотному и выразительному исполнению танца (артистизм, художественная окраска движений, сценическая практика);
  • укрепить здоровье при помощи искусства движений (развить силу и выносливость, активизировать наиболее важные физиологические системы организма – сердечнососудистую и дыхательную);

В современном мире вопрос о культурном воспитании детей набирает все большие обороты. Соответственно встает вопрос о социальной ответственности бизнеса. Необходимо думать о развитии культурного восприятия детей и их развитии. И в связи с этим появляются следующие задачи:

  • расширять художественный кругозор и способствовать формированию эстетических вкусов;
  • через музыку пластику, научиться выражать своё видение и чувствование мира окружающей среды, истории культуры;
  • способствовать воспитанию художественно – творчески развитой, самостоятельно думающей личности;

Культура способна оказывать влияние на развитие ребенка. Она формирует художественное виденье и нравственные ориентиры ребенка. Маленькие дети легко приобщаются ко всем культурным направлениям, которые наблюдают. Именно это дает большой толчок к развитию творческих способностей детей.

Поделиться в соц. сетях

0

Библиографический список
  1. Программа по ритмике с элементами хореографии для начальных классов [Электронный ресурс] – URL: http://urf.podelise.ru/docs/2741/index-181303-27.html (дата обращения 28.03.2018)


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Зайцева Дарья Дмитриевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация