PR В ИНТЕРНЕТЕ

Головань Я.В.

Ключевые слова: ,


Библиографическая ссылка на статью:
Головань Я.В. PR в Интернете // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2012. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2012/05/863 (дата обращения: 28.10.2018).

Корпоративный сайт позволяет организации гибко и свободно получать новости и извлекать информацию без посредников, помогает сформировать и укрепить бренд компании, проводить имиджевые и PR-акции.

Благодаря сайту, можно быстро решить задачу формирования лояльной аудитории интернет-проектов, влиять на нее.

Сайт обладает интерактивностью, которая позволяет получать обратную связь, адекватно анализировать сложившуюся ситуацию и своевременно реагировать в случае необходимости.

Сеть Интернет является электронным средством коммуникации и имеет ряд преимуществ перед другими средствами массовой коммуникации и содержит большой потенциал для дальнейшего развития PR в сети.

Эффект размещения публикаций в сетевых изданиях аналогичен эффекту размещения публикаций в печатных СМИ. Определенные преимущества такого продвижения заключаются в весьма долгой (возможно, постоянной) доступности статьи в архиве сайта.

PR-деятельность в Интернете должна быть гармонично включена в комплекс мероприятий, направленных на коррекцию или поддержание исходной PR-ситуации, и находиться в согласовании с общей PR-деятельностью компании.

PR-специалист должен регулярно проводить аудит имиджа в Интернете и оценивать эффективность рекламной кампании после проведения подобной.

Необходимо выбирать подходящие методы интернет-продвижения в зависимости от бюджета, целевой аудитории, целей компании, корпоративной идентичности, этики и других факторов, обуславливающих работу специалиста.

Поделиться в соц. сетях

0


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «YanaSko»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация