Разработка дизайна упаковки

Современная мода диктует свои тенденции. Так как многие клиенты хотят «ВАУ-эффект» на выходе, советуем в создании упаковки использовать иллюстрации (если это конечно уместно).

Ключевые шаги при создании дизайна упаковки:

1. Знакомство с будущим продуктом:

  • Подробное изучение, исследование и анализ продукта (или линейки товаров)
  • Разработка подробной концепции по созданию упаковки. (иногда дополняется в процессе).

2. Разработка  базового дизайна упаковки:

  • Определение художника под конкретный проект.
  • Выбор стиля будущей упаковки.
  • Создание макетов
  • Определение цветов
  • Брендинг

3. Тестирование:

  • Сбор обратной связи от команды
  • Получение откликов от потенциальных покупателей
  • Внесение необходимых корректировок
  • Изготовление тестовой партии/сигнального образца/муляжа.
  • Финальные правки макета (в соответствии с ТЗ и пожеланиями заказчика)

4. Запуск производства

Памятка по каким параметрам выбирать исполнителя:

  • Без сюрпризов. Вам должен быть понятен каждый этап выполнения вашего проекта.
  • Без затягивания сроков. Вы должны оперативно получать информацию (по первому же запросу) и четкое исполнение каждого этапа проекта по срокам.
  • Сервис. Вы имеете право на сервис по стандартам ведущих рекламных агентств. (не меньше)
  • Личный менеджер. Очень удобно, когда вам выделяют менеджера, который лично ведет вас на протяжении всего процесса выполнения вашего проекта.
  • Гарантии. Соблюдение всех условий по срокам и итоговому результату.
  • Уникальность и креативность. Не хочется по факту получить упаковку какого-либо другого бренда. Иллюстрация вашей упаковки должна быть неповторима по всем параметрам.

Долговременный эффект

Для того, чтобы ваша упаковка привлекала внимание на протяжении долгого времени, оставаясь в тренде, вам необходимо учесть ряд факторов:

  1. Качество. Нельзя экономить на материалах для упаковки. Это залог сохранности и яркости изображения на долгое время.
  2. Дизайн. Иллюстрация должна соответствовать имиджу вашего товара, быть оригинальной и привлекать внимание. Правильный дизайн привлечет новых потребителей и поможет вашему товару значительно выделиться среди конкурентов.
  3. Тренды. Ваша иллюстрированная упаковка обязательно должна соответствовать требованиям времени.
  4. Правильная целевая аудитория. Иллюстрация на упаковке вашего товара должна учитывать вкусы необходимой вам целевой аудитории, обращаясь к их эмоциям.

Дата публикации статьи: 16.01.2021