Разработка дизайна упаковки
Современная мода диктует свои тенденции. Так как многие клиенты хотят «ВАУ-эффект» на выходе, советуем в создании упаковки использовать иллюстрации (если это конечно уместно).
Ключевые шаги при создании дизайна упаковки:
1. Знакомство с будущим продуктом:
- Подробное изучение, исследование и анализ продукта (или линейки товаров)
- Разработка подробной концепции по созданию упаковки. (иногда дополняется в процессе).
2. Разработка базового дизайна упаковки:
- Определение художника под конкретный проект.
- Выбор стиля будущей упаковки.
- Создание макетов
- Определение цветов
- Брендинг
3. Тестирование:
- Сбор обратной связи от команды
- Получение откликов от потенциальных покупателей
- Внесение необходимых корректировок
- Изготовление тестовой партии/сигнального образца/муляжа.
- Финальные правки макета (в соответствии с ТЗ и пожеланиями заказчика)
4. Запуск производства
Памятка по каким параметрам выбирать исполнителя:
- Без сюрпризов. Вам должен быть понятен каждый этап выполнения вашего проекта.
- Без затягивания сроков. Вы должны оперативно получать информацию (по первому же запросу) и четкое исполнение каждого этапа проекта по срокам.
- Сервис. Вы имеете право на сервис по стандартам ведущих рекламных агентств. (не меньше)
- Личный менеджер. Очень удобно, когда вам выделяют менеджера, который лично ведет вас на протяжении всего процесса выполнения вашего проекта.
- Гарантии. Соблюдение всех условий по срокам и итоговому результату.
- Уникальность и креативность. Не хочется по факту получить упаковку какого-либо другого бренда. Иллюстрация вашей упаковки должна быть неповторима по всем параметрам.
Долговременный эффект
Для того, чтобы ваша упаковка привлекала внимание на протяжении долгого времени, оставаясь в тренде, вам необходимо учесть ряд факторов:
- Качество. Нельзя экономить на материалах для упаковки. Это залог сохранности и яркости изображения на долгое время.
- Дизайн. Иллюстрация должна соответствовать имиджу вашего товара, быть оригинальной и привлекать внимание. Правильный дизайн привлечет новых потребителей и поможет вашему товару значительно выделиться среди конкурентов.
- Тренды. Ваша иллюстрированная упаковка обязательно должна соответствовать требованиям времени.
- Правильная целевая аудитория. Иллюстрация на упаковке вашего товара должна учитывать вкусы необходимой вам целевой аудитории, обращаясь к их эмоциям.
Дата публикации статьи: 16.01.2021