ЭФФЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Анцыгин Даниил Александрович
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
студент

Аннотация
В статье объясняются основные элементы и условия ведения бизнеса в области продажи холодильного оборудования. Обозначается необходимость подбора квалифицированных кадров, внедрения инноваций не только на производстве, но и в сфере менеджмента. Раскрываются основные особенности оборудования, потребностей клиентов. Формируются конкретные предложения по эффективному ведению данного вида бизнеса.

Ключевые слова: инновации, качество, квалификация, оборудование, производство, рынок, фактор, эффективность


EFFECTIVE BUSINESS IN SPHERE OF AN INDUSTRIAL REFRIGERATING MACHINERY

Antsygin Daniil Aleksandrovich
St. Petersburg humanitarian University of trade unions
student

Abstract
In the article basic elements and conditions of business dealing in the field of sale of a refrigerating machinery are explained. Necessity of selection of qualified personnel, introductions of innovations not only on manufacture, but also in sphere of management is designated. The basic features of the machinery, needs of clients reveal. Specific proposals on effective conducting the given kind of business are formed.

Keywords: efficiency, factor, innovations, machinery, manufacture, market, qualification, quality


Библиографическая ссылка на статью:
Анцыгин Д.А. Эффективный бизнес в сфере промышленного холодильного оборудования // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2015/09/9675 (дата обращения: 12.03.2024).

С постоянным развитием человечества наблюдаются внедрение различных инноваций и тенденций, но в первую очередь человек старается развивать то, что ему действительно необходимо для жизни. К числу подобных отраслей можно отнести производство холодильного оборудования как промышленного, так и частного назначения. Задача обеспечения свежести приготовленных полуфабрикатов, блюд зависит от соблюдения определенного температурного режима хранения. Некоторые блюда вообще невозможно изготовить без специального обморожения. Для открытия бизнеса по продаже холодильного оборудования необходимо наладить сотрудничество с мировыми производителями данной техники, поскольку она относится к категории достаточно сложной в изготовлении, требует соблюдения специальных технологий в производстве [1, 2, 3]. Таким образом, статус распространителя продукции сильного бренда является самым перспективным для начинающего бизнесмена, поскольку не требует создания собственных технологий производства, проведения необходимых для этого дорогостоящих научно-исследовательских работ [4, 5, 6].

К торговому холодильному оборудованию относятся холодильные шкафы, лари, охлаждаемые столы и холодильные прилавки (витрины). То есть, это оборудование, предназначенное для кратковременного хранения, демонстрации и продажи на предприятиях торговли и общественного питания, предварительно охлаждённых до температуры охлаждаемого объекта, скоропортящихся пищевых продуктов.

Холодильные камеры – это теплоизолированное помещение, внутри которого устанавливается моноблок, состоящий из компрессора, конденсатора, вентилятора и циркулирующего хладона. Холодильную камеру можно собрать внутри любого помещения и в зависимости от охлаждения хранить в ней любые продукты: от скоропортящихся фруктов до мяса и рыбы. Оборудование для камер может производиться отдельно друг от друга [7, 8, 9].

Основной список потребителей выпускаемой продукции достаточно широк – это и частные коммерческие ларьки, магазины, универмаги, гастрономы, кафе, столовые, рестораны, пабы, ночные клубы, также просто частные лица [10, 11].

При выборе офиса предприятия следует выбрать место, находящееся недалеко от центра города с хорошей транспортной доступностью. Помещение под склад должно находиться подальше от центра, но в тоже время это место должно иметь понятный для партнеров по бизнесу адрес (например, одна из промышленных зон, где уже работают многие предприятия) [12, 13, 14], иметь удобный подъезд к складу для лучшей погрузки оборудования (чтобы его не повредить). Это должно быть здание, которое можно было бы оборудовать под офис [15, 16]. Там должна находиться вся необходимая мебель для рабочего персонала, но ничего отвлекающего. На территории можно разместить пару вагонов под оборудование или поставить полноценный склад. Но на начальном этапе как помещение, так и склады можно арендовать. Единственная проблема, которую здесь можно обозначить, заключается в необходимости уплаты арендной платы [17, 18]. В долгосрочной перспективе более грамотным решением с точки зрения экономики является покупка собственных зданий (выплата процентов по кредиту тоже ухудшит финансовые показатели компании как и аренда, но получение в собственность производственных помещений в совокупности с окончанием выплат по кредиту и впоследствии возникающими правами полноправного собственника имеет преимущество над бессрочной арендной платой) [19, 20].

Персонал в компании должен обладать необходимой квалификацией, поскольку данный вид деятельности не позволяет прибегнуть к услугам одних лишь менеджеров из числа студентов [21, 22]. Сотрудники должны быть профессионалами своего дела, знать все тонкости данной отрасли, поэтому предпочтение должно отдаваться специалистам с опытом работы. В противном случае заказчик, получив некачественный товар, во-первых, сможет его вернуть, во-вторых, не будет иметь дело с вашей фирмой [23, 24]. Специалисты (сотрудники компании) в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны устранять неполадки (если таковые будут иметься) за счет фирмы (соблюдение обязательств по гарантийному ремонту и закона о защите прав потребителей), в связи с этим требуется наличие высоко квалифицированного технического персонала [25, 26].

При определении структуры бизнеса в данной отрасли важно понимать, что для владельца магазина предпочтительнее выбирать систему обеспечения холодом в целом, а не отдельными аппаратами (знание потребностей клиентов определяет успешность бизнеса в выбранной нише, поэтому необходимо не только разбираться в существующей номенклатуре продукции, ее технических особенностях и конкретном назначении, но и понимать с какими именно целями потребитель выбирает ту ил иную конфигурацию холодильного оборудования) [27, 28]. Необходимо понимать, что правильно подобранный комплекс оборудования дает преимущества в эксплуатации. Системы снабжения холодом можно разделить на две части: со встроенным холодильным агрегатом, как у обычного бытового холодильника, и систему с вынесенным холодильным агрегатом (такие агрегаты можно увидеть на стенах офисных зданий, банков, жилых домов. Они соединены с внутренней частью трубопроводами для циркуляции холодильного реагента).

Ранее практически все отечественные торговые предприятия были оснащены встроенной системой холодоснабжения. Ее основные недостатки, такие как излишняя шумность, выделение тепла непосредственно в помещение, где они установлены, привели к тому, что они заменяются на системы обеспечения холодом с выносными агрегатами. Выносные системы пользуются популярностью как в больших, так и малых магазинах. Хотя такая система стоит дороже, но она не создает дискомфорта в зале: не шумит, не выделяет тепло. Такие системы занимают меньше площади, что тоже немаловажно при небольших размерах торгового предприятия [29, 30].

Сердце системы обеспечения холодом – это холодильный агрегат, а наиболее важная составляющая агрегата – это компрессор. Агрегат может состоять как из одного, так и из нескольких компрессоров. По стоимостным характеристикам дешевле приобрести несколько агрегатов с одним компрессором, чем купить многокомпрессорный агрегат. Предпочтительное оборудование для малого бизнеса – однокомпрессорные агрегаты. К такому агрегату можно подключить до трех витрин-прилавков. Соответственно, для больших магазинов со складами требуются многокомпрессорные установки. Для малого бизнеса можно использовать компрессоры герметичного типа, как в бытовых холодильниках. При больших потребностях в холоде применяют полугерметичные компрессоры, которые в отличие от герметичных, годны к ремонту. Для организации рентабельного бизнеса это немаловажно.

Важно учитывать и то, что надежность в значительной мере зависит от дополнительного оборудования. Наиболее необходимое – это система возврата масла в компрессор, система, обеспечивающая регулировку давления. В нынешнее время в качестве конденсаторов в основном используются воздушные теплообменники с вентилятором [31, 32]. Для предотвращения выделения тепла в помещение теплообменники с вентиляторами устанавливают вне его пределов. Если магазин расположен в жилом доме, то могут возникнуть проблемы, связанные с шумом. Промышленность производит малошумящие теплообменники, но стоят они дороже. Оборудование по производству холодом должно иметь систему управления, обеспечивающую работу в автоматическом режиме и защиту в случае возникновения аварийных ситуаций [33, 34].

Подводя итоги, можно сказать, что в данной работе были выделены основные составляющие успешного старта бизнеса в области холодильного оборудования. Если учесть все эти нюансы, можно с легкостью открыть свой собственный бизнес [35, 36].


Библиографический список
  1. Ананишнов В.В., Ананишнова О.В. Экономика и логистика ресурсных циклов. СПб.: СПбГУТ, 2008. – 182 с.
  2. Карпушин Е.С. Ограниченные возможности инвестиций в задаче обеспечения инновационного экономического развития России // Биржа интеллектуальной собственности. М.: «Корина-Офсет», 2014, №10. – C. 49-52.
  3. Сурмилова Е.С. Инновационная политика как инструмент минимизации рисков и стимулирования экономического развития // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2008. № 2. С. 93-95.
  4. Карпушин Е.С. Сравнительный анализ эффективности управления государственной и частной собственностью // Биржа интеллектуальной собственности. М.: «Корина-Офсет», 2015, №1. – C. 51-53.
  5. Карпушин Е.С., Патулов В.С. Последствия санкций для российской экономики // Биржа интеллектуальной собственности. М.: «Корина-Офсет», 2015, №2. – C. 27-30.
  6. Суховей А.Ф. Проблемы обеспечения инновационной безопасности в Российской Федерации // Экономика региона. – 2014. – № 4. – С. 141-152.
  7. Карпушин Е.С., Порозова Д.В. Инновационный проект организации городской вертикальной фермы компании Pasona // Биржа интеллектуальной собственности. М.: «Корина-Офсет», 2015, №3. – C. 42-44.
  8. Карпушин Е.С. Конфликт интересов в вопросах социальной ответственности бизнеса перед обществом // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 4. C. 118.
  9. Гершман М.А., Кузнецова Т.Е. Оплата труда по результатам в российском секторе исследований и разработок // Форсайт. 2014. Т. 8. № 3. С. 58-69.
  10. Карпушин Е.С., Леонова К.В. Проблемы реализации социального проекта // Экономика и социум. 2015. № 1-3 (14). С. 541-544.
  11. Карпушин Е.С., Зоренко А.А. Сложности продвижения бренда «British Bakery»: работа над ошибками // Качество. Инновации. Образование. 2015. № 2 (117). С. 68-71.
  12. Пашинцева Н.И., Масляненко А.П. Официальная статистика – основа для оценки вклада науки в экономику страны // Вопросы статистики. – 2013. – № 12. – С. 55-61.
  13. Карпушин Е.С. Перспективы импортозамещения в Российской Федерации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 6. – С. 31. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/06/5461.
  14. Карпушин Е.С., Дорохова Л.Ю. Инновационные методы управления персоналом и их значение в обеспечении конкурентоспособности организации // Биржа интеллектуальной собственности. – 2015. – № 6. – С. 37-42.
  15. Карпушин Е.С. Взаимосвязь понятий «ошибка» и «случайное событие» в математике и технических науках // Биржа интеллектуальной собственности. 2015. № 4. С. 51-58.
  16. Карпушин Е.С. Жизнеспособность проекта как инструмент принятия решения о его финансировании // Гуманитарные научные исследования. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 8. – С. 100-102. URL: http://human.snauka.ru/2014/08/7457.
  17. Карпушин Е.С. Математическая модель операций в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, №4. – C. 56-60.
  18. Карпушин Е.С. Формирование системы социально-экономических факторов для оценки профессионализма кадров и их влияния на управление деятельностью предприятий сферы услуг (на примере предприятий отрасли связи). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Балтийская академия туризма и предпринимательства. СПб., 2008. – 24 с.
  19. Карпушин Е.С. Анализ операций в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2012, №3. – C. 69-74.
  20. Карпушин Е.С., Проводина Е.И. Особенности процесса приватизации в России и их влияние на экономику страны // Биржа интеллектуальной собственности. – 2015. – № 7. – C. 23-26.
  21. Карпушин Е.С. Разработка алгоритма функционирования элементарного искусственного интеллекта // Международный научный журнал. М.: «Триада», 2012, №2. – C. 122-126.
  22. Карпушин Е.С., Кулакова А.И. Российская киноиндустрия как часть экономики страны // ЭКО. – 2015. – № 8 (494). – С. 181-189.
  23. Карпушин Е.С. Роль человека-оператора в обеспечении безопасной работы атомной электростанции // Международный технико-экономический журнал. М.: ООО «Спектр», 2012, №3. – C. 47-52.
  24. Карпушин Е.С. Управление обработкой информации в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, №2. – C. 60-65.
  25. Карпушин Е.С. Статистические цензы как метод представления причинно-следственных связей // Международный технико-экономический журнал. М.:  ООО «Спектр», 2012, №1. – С. 97.
  26. Карпушин Е.С. Повышение эффективности систем управления атомными электростанциями // Компетентность. М.: «Калужская типография стандартов», 2010, №8. – С. 15-19.
  27. Карпушин Е.С. Рассмотрение причинно-следственных связей как совокупности статистических цензов // Компетентность. М.: ГОУ ДПО «Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)». 2011,  №9-10. с. 56-60.
  28. Карпушин Е.С., Антонова Е.С. Музыкальная отрасль: проблемы организации экономических отношений // ЭКО. 2015. № 4. С. 184-189.
  29. Карпушин Е.С. Посредники как часть экономической системы // Биржа интеллектуальной собственности. 2014. №.11. C. 49-52.
  30. Карпушин Е.С. Назначение систем поддержки принятия решений // Современная техника и технологии. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 6. – С. 15. URL: http://technology.snauka.ru/2014/06/3943.
  31. Карпушин Е.С. Глобализация экономики как процесс усиления разделения труда и экономического развития стран // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 4-3 (44). С. 132-134.
  32. Карпушин Е.С. Ограниченные возможности кодирования при защите от несанкционированного доступа // Современная техника и технологии. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 10. – С.  23-26. URL: http://technology.snauka.ru/2014/10/4622.
  33. Карпушин Е.С. Производство энергии как элемент экологической безопасности // Современная техника и технологии. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 9. – С. 3-5. URL: http://technology.snauka.ru/2014/09/4294.
  34. Фонотов А.Г. Роль государственной научно-технической политики в повышении инновационной активности российских предприятий // Проблемы прогнозирования. – 2013. – № 3. – С. 35-47.
  35. Карпушин Е.С. Хаос и его трактовка в технических науках // Современная техника и технологии. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 7. – С. 37-40. [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2014/07/4127.
  36. Ананишнов В.В. Логистика. СПб: СПбГУТ, 2013. – 99 с.


Все статьи автора «mfis»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: