ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕХОВОЙ ИНДУСТРИИ

Соколова Анна Дмитриевна
Уфимский государственный авиационный технический университет
Институт экономики и управления, магистрант

Аннотация
В современных условиях развития меховой индустрии информационные технологии становятся активной составляющей продвижения. В статье раскрыты особенности использования Интернет-технологий продвижения ритейлеров меховой индустрии на российском рынке.

Ключевые слова: , , , ,


Библиографическая ссылка на статью:
Соколова А.Д. Особенности использования технологий продвижения в меховой индустрии // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 5 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2018/05/15998 (дата обращения: 12.03.2024).

В настоящее время меховая индустрия переживает не самые лучшие времена – перенасыщение рынка при высокой ценовой конкуренции, периодическое колебание валютных курсов, а также нестабильность покупательского спроса оказывают негативное влияние на ее развитие. В обозначенных условиях ритейлерам меховой индустрии на российском рынке приходится прикладывать массу усилий по продвижению своих сайтов, и этому есть свое объяснение, которое можно представить схематически [5, с. 16].

Рисунок 1 – Основания для продвижения сайтов ритейлеров меховой индустрии на российском рынке

С учетом того, что меховая отрасль России находится на пороге этапа больших перемен и трансформаций, интернет-методы продвижения бренда так востребованы и эффективны.

Для продвижения сайтов ритейлеров меховой индустрии на российском рынке подходят практически все актуальные инструменты (рис. 2) [3, с. 20].

Рисунок 2 – Основные инструменты продвижения сайтов ритейлеров меховой индустрии на российском рынке

Специфика создания и продвижения бренда постоянно претерпевает изменения, обусловленные периодической необходимостью адаптивного реагирования на влияние факторов как внешней, так и внутренней среды бизнеса, а также той или иной стадии развития меховой индустрии в целом, и может быть отображена схематически (рис. 3) [4, с. 61].

Рисунок 3 – Общие характеристики создания и продвижения бренда в сфере меховой индустрии

Интернет является очень перспективной средой для развития торгового бизнеса.

Необходимо отметить, что для российской кожевенно-меховой индустрии Международная выставка кожи и меха «LeShow» остается центральной площадкой для поиска бизнес-контактов, заключения контрактов, знакомства с последними модными тенденциями и нестандартными творческими решениями, обсуждения актуальных проблем отрасли и продвижения новых технологий обработки кожи и меха. Минпромторг в первом полугодии 2015 года представил в Правительство РФ обновленную Стратегию развития легкой промышленности до 2020 года [1], где уделено внимание развитию отечественной пушно-меховой отрасли, а также обоснована необходимость повышения конкурентоспособности отечественной продукции на российском рынке, для чего рекомендуется поддержка и развитие отечественных брендов, внедрение контроля качества, минимизация «серого импорта», исключение нелегального производства и оборота товаров легкой промышленности на потребительском рынке. Выполнение поставленных задач позволит увеличить вклад легкой промышленности в ВВП до 1,5% [6] путем замещения импорта и реализации экспортного потенциала в конкурентоспособных сегментах, в том числе в меховой отрасли.

Грамотное использование в маркетинге социальных сетей содействует укреплению лояльности потребителей тому или иному бренду. При этом в планировании брендинга следует учитывать взаимосвязь внутрикорпоративных и внешних организационных коммуникаций [2, с. 21]. Немаловажную роль играет возможность получения через механизм обратной связи уникальной маркетинговой информации от потребителей, что позволяет вносить своевременные коррективы как в саму продукцию, так и в ее позиционирование и продвижение на рынке.

В заключение необходимо отметить, что на сегодняшний день Интернет является самой быстроразвивающейся информационной средой, а переход на электронную торговлю – это веление времени с учетом нужд и предпочтений каждого конкретного клиента, благодаря чему более 95% товаров, входящих в ассортимент, обязательно найдут своего покупателя.


Библиографический список
  1. Приказ Минпромторга РФ от 24.09.2009 г. № 853 «Об утверждении Стратегии развития легкой промышленности России на период до 2020 года и Плана мероприятий по ее реализации».
  2. Бикметов Е.Ю., Яппарова Д.И. Теоретические основы и методика внутрикорпоративного бренд-менеджмента // Человек, общество и культура в XXI веке. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 5-ти частях. Под общ. ред. Е.П. Ткачевой. Белгород, 2017. С. 20–23.
  3. Гурков И. Тенденции управления конкурентоспособностью отечественной продукции / И. Гурков, Н. Титова // Маркетинг. 2011. № 1. С. 20–34.
  4. Гусева М.А., Зарецкая Г.П., Петросова И.А., Гончарова Т.Л., Мезенцева Т.В., Андреева Е.Г. Исследование рынка меховых изделий в России // Вестник Казанского технологического университета. 2016. Т. 20. № 3. С. 60–65.
  5. Тарелкина Т.В. Совмещение интересов компании, клиентов и менеджеров по продажам в системе управления продажами // Управление компанией. 2015.  № 1. С. 15–18.
  6. Текущее состояние и перспективы развития легкой промышленности в России: доклад к XV Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества. Москва, 1–4 апр.2016 г. / В.В. Радаев, В.Н. Данилина, З.В. Котельникова, Е.А. Назарбаева: Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016.


Все статьи автора «Соколова Анна Дмитриевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: